Проект нормативно-правового акта Дума сельского поселения Железнодорожного муниципального образования - Об утверждении муниципальной программы «Поддержка и развитие муниципального хозяйства Железнодорожного муниципального образования на 2017-2019 годы» от 18.11.2016
Раздел нормативно-правовых актов Дума сельского поселения Железнодорожного муниципального образования - ноябрь 2016 год
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ ДОКУМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОЕКТОМ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО АКТА! ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ!Российская Федерация
Иркутская область
Усольское районное муниципальное образование
А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я
Сельского поселения
Железнодорожного муниципального образования
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ПРОЕКТ
От ____________2016 г. п. Железнодорожный № ___
Об утверждении муниципальной программы
«Поддержка и развитие муниципального хозяйства Железнодорожного муниципального образования на 2017 - 2019 годы»
В целях эффективного использования бюджетных средств, в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с порядком разработки, утверждения и реализации муниципальных программ Железнодорожного муниципального образования, утвержденного постановлением администрации сельского поселения Железнодорожного муниципального образования от 05.12.2013г.№ 249, руководствуясь ст.ст. 23, 46 Устава Железнодорожного муниципального образования, администрация сельского поселения Железнодорожного муниципального образования
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить муниципальную программу «Поддержка и развитие муниципального хозяйства Железнодорожного муниципального образования на 2017-2019 годы» приложение к настоящему постановлению.
2. Ведущему специалисту по финансово-бюджетной политике администрации Железнодорожного муниципального образования (Чебаковой С.В.) предусмотреть финансирование мероприятий муниципальной программы при формировании бюджета сельского поселения Железнодорожного муниципального образования на 2017 год и плановый период 2018-2019 годы.
3. Опубликовать настоящее постановление в СМИ и разместить на официальном сайте администрации Железнодорожного муниципального образования в сети «Интернет».
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельского поселения Железнодорожного И.Н.Демин
муниципального образования:
Утверждено
Постановлением администрации
сельского поселения Железнодорожного
муниципального образования
от ____.2016 г. № ___
Муниципальная программа
«Поддержка и развитие муниципального хозяйства Железнодорожного муниципального образования на 2017 -2019 годы»
п.Железнодорожный
2016 г.
ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Наименование муниципальной программы
|
Поддержка и развитие муниципального хозяйства Железнодорожного муниципального образования на 2017-2019 годы
|
Ответственный исполнитель
|
Специалист по вопросам муниципального хозяйства
|
Соисполнители
|
Ведущий специалист ГО и ЧС
Специалист по архитектуре и градостроительству
|
Цель муниципальной программы
|
Развитие муниципального хозяйства и территории в целях обеспечения комфортных и безопасных условий для проживания граждан сельского поселения Железнодорожного муниципального образования
|
Задачи муниципальной программы
|
- обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и экстремистские проявления;
- обеспечение надлежащего технического состояния автомобильных дорог местного значения и безопасности дорожного движения;
- совершенствование системы градорегулирования на территории муниципального образования;
- создание условий для развития коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества и обеспечение комфортные условия проживания.
|
Сроки реализации муниципальной программы
|
2017-2019 г.г.
|
Целевые показатели муниципальной программы
|
Целевые показатели определены по подпрограммам муниципальной программы
|
Подпрограммы программы
|
1. «Обеспечение безопасности населения и территории при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и экстремистских проявлений на 2017-2019 годы»;
2. «Развитие внутри поселковых дорог и безопасности движения на 2017-2019 годы»;
3. «Территориальное развитие муниципального образования на 2017-2019 годы»
4. Поддержка и развитие жилищно-коммунального хозяйства и благоустройство территории на 2017-2019 годы»
|
Ресурсное обеспечение муниципальной программы
|
Объем денежных средств для финансирования за счет средств бюджета сельского поселения Железнодорожного МО составляет 9975,02 тыс. рублей в том числе:
2017 г.- 3339,40 тыс. рублей;
2018 г.- 3200,23 тыс. рублей;
2019 г.- 3435,39 тыс. рублей;
|
Ожидаемые конечные результаты
|
- увеличение количества населения, охваченных мероприятиями по вопросам соблюдения мер безопасности при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и экстремистских проявлений;
- надлежащее качество состояния дорог местного значения и повышение безопасности дорожного движения;
- планомерное развитие территории муниципального образования;
- надежная работа систем коммунальной инфраструктуры;
- повышение качества жилищно-коммунальных услуг;
- повышение уровня благоустройства муниципального образования.
Показатели результативности и эффективности подпрограмм муниципальной программы и их значения по годам реализации определены в составе подпрограмм.
|
Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Железнодорожное муниципальное образование расположено в северо-восточной части Усольского района. Площадь его составляет17963 га. В состав сельского поселения Железнодорожного муниципального образования входят: п.Железнодорожный, с.Биликтуй, п.ж\д Ст. Тельма, д. Китой, д. Старая Ясачная, п.Набережный и 20 садоводств. Большая часть территории муниципального образования занята лесами и землями сельскохозяйственного назначения. По территории сельского поселения протекает р.Ангара и ее левый приток р.Китой, в который впадают реки Картагон, Целотка, Биликтуйка.
Разработка программы обусловлена необходимостью решения части вопросов местного значения.
1.Чрезвычайные ситуации в современной действительности все чаще становятся серьезной угрозой общественной стабильности, наносят непоправимый ущерб здоровью и материальному достатку людей. Первые места среди них занимают пожарная опасность, опасность на водных объектах, угрозы техногенного и природного характера для населения. Суть проблемы заключается в необходимости достижения положительных результатов по снижению количества пожаров, чрезвычайных ситуаций на водных объектах и повышению уровня безопасности населения и защищенности особо важных объектов от угроз природного и техногенного характера, созданию реальных условий для устойчивого развития сельского поседения Железнодорожного муниципального образования.
2. Необходимым условием поддержания нормальной жизнедеятельности является обеспечение содержания и ремонта дорожной сети. В настоящее время в Железнодорожном муниципальном образовании внесено в реестр муниципальной собственности 127 дорог местного значения, общей протяженностью 69,8 км
Развитие сети муниципальных автомобильных дорог местного значения в настоящее время не в полной мере соответствует социально-экономическим потребностям поселения. 80 процентов от общей протяженности муниципальных автомобильных дорог не отвечают нормативным требованиям, что создает угрозу безопасности пассажирских перевозок и срывов в жизнеобеспечении населенных пунктов, а также является сдерживающим фактором социально- экономического развития поселения.
Из-за ограниченных финансовых возможностей местного бюджета деятельность поселения в сфере дорожного хозяйства направлена главным образом на обеспечение элементарных условий безопасности дорожного движения и бесперебойного проезда транспортных средств. Однако этих работ недостаточно для приведения в соответствие с нормативными требованиями всей улично-дорожной сети поселений.
3. Для обеспечения возможности реализации полномочий органов местного самоуправления в сфере градостроительной деятельности на территории муниципального образования необходимы разработка документации по планировке территории на основе документов территориального планирования, разработка местных нормативов градостроительного проектирования, корректировка существующих документов территориального планирования и градостроительного зонирования муниципального образования.
4. Износ и технологическая отсталость объектов коммунальной инфраструктуры связаны с недостатками проводимой в предыдущие годы тарифной политики, которая не обеспечивала реальных финансовых потребностей организаций коммунального комплекса в модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, не формировала стимулы к сокращению затрат. Следствием износа и технологической отсталости объектов коммунальной инфраструктуры является низкое качество предоставления коммунальных услуг, не соответствующее запросам потребителей. Уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры составляет сегодня в среднем 60 процентов. Износ котельных составляет 30 процентов, сетей водопровода - 45 процентов, сетей канализации - 80 процента, тепловых сетей - 43 процента, , канализационных насосных станций – 80 процентов, очистных сооружений канализации - 100 процентов.
Утечки и неучтенный расход воды при транспортировке в системах водоснабжения достигают 40 процентов поданной в сеть воды. Одним из следствий такого положения стал дефицит в обеспечении населения Железнодорожного МО питьевой водой нормативного качества.
Загрязнение окружающей среды связано с дефицитом мощностей по очистке канализационных стоков. Из эксплуатирующихся канализационных очистных сооружений более 30 лет и требуют срочной реконструкции. Как следствие, неочищенные или недостаточно очищенные сточные воды сбрасываются в открытые водоемы, что обостряет экологическую обстановку и снижает рекреационную привлекательность водоемов.
В последние годы в поселении проводилась целенаправленная работа по благоустройству и социальному развитию населенных пунктов.
В то же время в вопросах благоустройства территории поселения имеется ряд проблем.
Благоустройство многих населенных пунктов поселения не отвечает современным требованиям.
Большие нарекания вызывают благоустройство и санитарное содержание дворовых территорий. По-прежнему серьезную озабоченность вызывают состояние сбора, утилизации и захоронения бытовых и промышленных отходов, освещение улиц поселения. В настоящее время уличное освещение составляет 10% от необходимого, для восстановления освещения требуется дополнительное финансирование.
Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов, для их решения требуется участие не только органов местного самоуправления, но и органов государственной власти.
Для решения этих проблем поселения необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблем окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.
Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния населенных пунктов поселения, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящей Программой.
Раздел 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ,
СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ.
Целью Программы является развитие муниципального хозяйства и территории в целях обеспечения комфортных и безопасных условий для проживания граждан сельского поселения Железнодорожного муниципального образования.
Для достижения поставленных целей в рамках программы определены следующие приоритетные задачи, ориентированные на решение технических и организационных вопросов в рамках программно-целевого подхода:
- обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и экстремистские проявления;
- обеспечение надлежащего технического состояния автомобильных дорог местного значения и безопасности дорожного движения;
- совершенствование системы градорегулирования на территории муниципального образования;
- создание условий для развития коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества и обеспечение комфортные условия проживания.
Срок реализации программы 2017-2019 годы.
Раздел 3. ОБОСНОВАНИЕ ВЫДЕЛЕНИЯ ПОДПРОГРАММ
Для достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках настоящей программы предусмотрена реализация четырех подпрограмм:
- подпрограмма № 1 «Обеспечение безопасности населения и территории при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и экстремистских проявлений на 2017-2019 годы»;
- подпрограмма № 2. «Развитие внутри поселковых дорог и безопасности движения на 2017-2019 годы»;
- подпрограмма № 3. «Территориальное развитие муниципального образования на 2017-2019 годы»
- подпрограмма № 4. Поддержка и развитие жилищно-коммунального хозяйства и благоустройство территории на 2017-2019 годы»
Предусмотренные в рамках каждой из подпрограмм системы целей, задач и мероприятий в комплексе наиболее полным образом охватывают весь диапазон заданных приоритетных направлений социально-экономического развития сельского поселения Железнодорожного муниципального образования и, в максимальной степени, будут способствовать достижению целей и конечных результатов настоящей программы.
Перечисленные подпрограммы предусматривают мероприятия, направленные на создание комфортной и безопасной среды проживания населения муниципального образования за счет позитивных изменений в сфере по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, по повышению безопасности дорожного движения, по планомерному развитию территории муниципального образования, повышения качества жилищно-коммунальных услуг, повышение уровня благоустройства муниципального образования.
Раздел 4. ПОДПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ПОДПРОГРАММА № 1.
«Обеспечение безопасности населения и территории при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и экстремистских проявлений на 2017-2019 годы»
ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ
Наименование муниципальной подпрограммы
|
«Обеспечение безопасности населения и территории при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и экстремистских проявлений на 2017-2019 годы»
|
Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы
|
Ведущий специалист ГО и ЧС
|
Цель муниципальной подпрограммы
|
Повысить готовность реагирования населения на чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера и экстремистские проявления
|
Задачи муниципальной подпрограммы
|
1. Повысить информирование населения по вопросам соблюдения мер безопасности при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и экстремистских проявлений.
2. Усовершенствовать систему оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время.
3. Повысить уровень противопожарной безопасности в муниципальных учреждениях.
4. Повысить уровень защищенности сотрудников при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
5. Организовать устойчивую материальную базу для заправки автоцистерны при пожарах.
|
Сроки реализации муниципальной подпрограммы
|
1 этап - 2017 год;
2 этап - 2018 год;
3 этап – 2019 год;
|
Целевые показатели муниципальной подпрограммы
|
- количество граждан охваченных мероприятиями по обеспечению безопасности жизнедеятельности;
- мероприятия, получившие информационное сопровождение в СМИ;
- количество средств, приобретаемых для системы оповещения населения;
- количество приобретаемого противопожарного инвентаря;
- количество приобретаемых средств индивидуальной защиты;
- количество приобретаемого ГСМ для эксплуатации автоцистерны, предназначенной для тушения пожаров
|
Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы
|
Объем финансирования программы составляет 231,0 тыс.рублей за счет средств местного бюджета, в том числе по годам:
2017 год – 77,0 тыс.рублей;
2018 год – 77,0 тыс.рублей;
2019 год – 77,0 тыс.рублей;
|
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной подпрограммы
|
Реализация мероприятий программы позволит увеличить количество людей, охваченных мероприятиями по вопросам соблюдения мер безопасности при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и экстремистских проявлений
|
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ
Сферой реализации подпрограммы является организация эффективной деятельности в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Наибольшую угрозу для населения представляют природные чрезвычайные ситуации, обусловленные повышением уровня воды на водоемах и сильные ветры при возникновении пожаров.
Важную роль в управлении силами и средствами занимает подготовка и обучение руководителей и специалистов по вопросам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций.
Реализация муниципальной программы в полном объеме позволит:
- снизить риски возникновения пожаров, чрезвычайных ситуаций, несчастных случаев на воде и смягчить возможные их последствия;
- повысить уровень безопасность населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах.
- повысить уровень оперативности реагирования экстренных служб.
Экономическая эффективность реализации муниципальной программы будет заключаться в обеспечении снижения экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий.
Экологическая эффективность реализации муниципальной программы будет заключаться в снижении масштабов загрязнения природной среды в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий.
В качестве факторов риска рассматриваются события, условия, тенденции, оказывающие существенное влияние на сроки и результаты реализации муниципальной подпрограммы, на которые ответственный исполнитель и участники муниципальной подпрограммы не могут оказать непосредственного влияния.
В сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах нормативная правовая база в сельском поселении в целом создана.
Ответственный исполнитель ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации муниципальной программы, состав исполнителей с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств, в последний год действия муниципальной программы при необходимости вносит предложения (с обоснованиями) о продлении срока ее реализации.
2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ,
СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ
Цель - Повысить готовность реагирования населения на чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера и экстремистские проявления
Задачи:
1. Повысить информирование населения по вопросам соблюдения мер безопасности при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и экстремистских проявлений;
2. Повысить уровень защищенности сотрудников при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3. Повысить уровень противопожарной безопасности в муниципальных учреждениях;
4. Усовершенствовать систему оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время;
5. Повысить уровень противопожарной безопасности населенных пунктов при возникновении лесных пожаров;
6. Организовать устойчивую материальную базу для заправки автоцистерны при пожарах.
Сведения
о составе и значениях показателей муниципальной подпрограммы
«Обеспечение безопасности населения и территории при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и экстремистских проявлений на 2017-2019 годы»
|
Наименование целевого показателя
|
ед. изм.
|
значение целевых показателей
|
2017 г.
|
2018 г.
|
2019 г.
|
1
|
Количество граждан охваченных мероприятиями по обеспечению безопасности жизнедеятельности
|
Чел.
|
1300
|
1350
|
1400
|
2
|
Мероприятия, получившие информационное сопровождение в СМИ
|
%
|
83
|
85
|
87
|
3
|
Количество средств приобретаемых для системы оповещения населения
|
Шт.
|
6
|
3
|
3
|
4
|
Количество приобретаемого противопожарного инвентаря
|
Шт.
|
-
|
1
|
2
|
5
|
Количество приобретаемых средств индивидуальной защиты
|
Шт.
|
5
|
5
|
5
|
Срок реализации муниципальной подпрограммы 2017-2019 годы.
3. АНАЛИЗ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ И ОПИСАНИЕ МЕР УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Основными рисками, которые могут повлиять на реализацию программы, являются:
- риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, таких как масштабные природные и техногенные катастрофы;
- природный риск, который может проявляться в экстремальных климатических явлениях (аномально жаркое лето, холодная зима);
- риск непредвиденных расходов связанных с непрогнозируемым ростом цен на рынке продаж или другими непрогнозируемыми событиями.
Первые два риска могут оказать существенное влияние, которое приведет к увеличению числа чрезвычайных ситуаций, пожаров, происшествий и количества пострадавших людей.
Риск непредвиденных событий может оказать существенное влияние на ухудшение показателей, связанных с приобретением новой современной техники и оборудования и негативно повлиять на сроки и результаты реализации отдельных мероприятий муниципальной программы.
В целях минимизации негативного влияния рисков управление рисками планируется путем внесения в установленном порядке изменений в план реализации муниципальной программы в части перераспределения финансовых средств на выполнение приоритетных мероприятий.
4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ
Таблица 1
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной подпрограммы за счет средств бюджета сельского поселения Железнодорожного муниципального образования
«Обеспечение безопасности населения и территории при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и экстремистских проявлений на 2017-2019 годы»
Наименование подпрограммы, мероприятия
|
Ответственный исполнитель, участники, исполнители мероприятий
|
Расходы, тыс.рублей
|
2017 г.
|
2018 г.
|
2019 г.
|
всего
|
1
|
2
|
4
|
5
|
6
|
7
|
«Обеспечение безопасности населения и территории при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и экстремистских проявлений на 2017-2019 годы»
|
Администрация сельского поселения Железнодорожного муниципального образования
|
77,0
|
77,0
|
77,0
|
231,0
|
1. Техническое обслуживание систем оповещения по ГО и ЧС
|
он же
|
24,0
|
24,0
|
24,0
|
72,0
|
2. Создание противопожарных минерализованных полос в населенных пунктах
|
он же
|
27,7
|
27,7
|
27,7
|
83,1
|
3.Страхование членов добровольной пожарной охраны
|
он же
|
2,1
|
2,1
|
2,1
|
6,3
|
4. Приобретение поверка и заправка огнетушителей для муниципальных учреждений Железнодорожного муниципального образования
|
он же
|
5,9
|
5,9
|
5,9
|
17,7
|
5. Приобретение противопожарного инвентаря
|
он же
|
3,0
|
3,0
|
3,0
|
9,0
|
6. Изготовление баннеров о запрете разведения костров, купания, выезда и выхода на лед
|
он же
|
2,9
|
2,9
|
2,9
|
8,7
|
7. Приобретение ГСМ для эксплуатации автоцистерны, предназначенной для тушения пожаров на территории ЖМО
|
он же
|
10,0
|
10,0
|
10,0
|
30,0
|
8. Приобретение брошюр, буклетов, памяток профилактического характера, комплекта плакатов по обеспечению безопасности населения от ЧС
|
он же
|
1,4
|
1,4
|
1,4
|
4,2
|
9. Создание рубрик в муниципальных средствах массовой информации по обеспечению безопасности населения
|
он же
|
Без финансирования
|
Без финансирования
|
Без финансирования
|
Без финансирования
|
10. Проведение разъяснительных работ с населением по обеспечению безопасности при ЧС
|
он же
|
Без финансирования
|
Без финансирования
|
Без финансирования
|
Без финансирования
|
Финансирование муниципальной программы «Обеспечение безопасности населения и территории сельского поселения Железнодорожного муниципального образования при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и экстремистских проявлений» запланировано за счет средств местного бюджета.
Таблица 2
Прогнозная (справочная) оценка
ресурсного обеспечения реализации муниципальной подпрограммы
за счет всех источников финансирования
«Обеспечение безопасности населения и территории при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и экстремистских проявлений на 2017-2019 годы»
Наименование программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия
|
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники, исполнители мероприятий
|
Источники финансиро-вания
|
Расходы, тыс. рублей
|
2016
|
2017
|
2018
|
всего
|
1
|
2
|
3
|
5
|
6
|
7
|
8
|
Обеспечение безопасности населения и территории при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и экстремистских проявлений на 2017-2019 годы»
|
всего, в том числе:
|
всего
|
77,0
|
77,0
|
105,0
|
456,0
|
областной бюджет (ОБ)
|
|
-
|
-
|
-
|
федеральный бюджет (ФБ)
|
77,0
|
77,0
|
105,0
|
456,0
|
местный бюджет (МБ)
|
|
-
|
-
|
-
|
иные источники (ИИ)
|
|
|
|
|
5. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ
Реализация мероприятий подпрограммы позволит:
1. увеличить количество людей, охваченных мероприятиями по вопросам соблюдения мер безопасности при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и экстремистских проявлений на 60 % от общей численности населения;
2. увеличить количество мероприятий, получивших информационное сопровождение в СМИ на 23 %;
3. увеличить количество средств системы оповещения населения на 47 %;
4. увеличить количество противопожарного инвентаря на 78 %
5. увеличить количество средств индивидуальной защиты на 47 %;
№ п/п
|
Наименование целевого показателя
|
Ед.
изм.
|
Значение целевого показателя
|
До реализации подпрограммы
|
в результате реализации подпрограммы
|
В том числе по годам
|
2017 г
|
2018 г
|
2019 г
|
1
|
Количество граждан охваченных мероприятиями по обеспечению безопасности жизнедеятельности
|
Чел.
|
900
|
2000
> на 1000
|
1000
|
1500
|
2000
|
%
|
28
|
63
|
32
|
47
|
63
|
2
|
Мероприятия, получившие информационное сопровождение в СМИ
|
%
|
63
|
86
> на 23
|
75
|
84
|
86
|
3
|
Количество средств, приобретаемых для системы оповещения населения
|
Шт.
|
11
|
21
> на 10
|
-
|
4
|
6
|
Увеличение средств оповещения 47%
|
4
|
Количество приобретаемого противопожарного инвентаря
|
Шт.
|
5
|
22
> на 17
|
5
|
6
|
6
|
|
%
|
22,7
|
100
|
22,7
|
27,3
|
27,3
|
|
5
|
Количество приобретаемых средств индивидуальной защиты
|
Шт.
|
10
|
23
> на 13
|
4
|
4
|
5
|
|
%
|
43,5
|
100
|
17,4
|
17,4
|
21,7
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание:
Общая численность населения
|
год
|
чел.
|
2017
|
3169
|
2018
|
3169
|
2019
|
3169
|
ПОДПРОГРАММА № 2.
«Развитие внутри поселковых дорог и безопасности
движения на 2017-2019 годы»
ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ
Наименование муниципальной подпрограммы
|
«Развитие внутри поселковых дорог и безопасности движения на 2017-2019 годы»
|
Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы
|
Специалист по вопросам муниципального хозяйства
|
Цель муниципальной подпрограммы
|
Улучшение качества функционирования внутри поселковых дорог и безопасности дорожного движения
|
Задачи муниципальной подпрограммы
|
1) увеличение отремонтированного дорожного полотна;
2) снижение дорожно-транспортных происшествий
|
Сроки реализации муниципальной подпрограммы
|
2017 – 2019 годы
|
Целевые показатели муниципальной подпрограммы
|
1. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности дорог.
2. Доля автомобильных дорог подлежащих государственной регистрации права собственности, в общем количестве дорог.
3. Количество дорожных знаков, шт.
|
Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы
|
Общий объем финансирования составляет 7194,2 тыс. рублей, за счет местного бюджета, в том числе по годам:
2017 год – 2329,7 тыс. рублей;
2018 год – 2293,1 тыс. рублей;
2019 год – 2571,4 тыс. рублей.
|
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной подпрограммы
|
Увеличение числа автомобильных дорог, отвечающих нормативным требованиям и транспортно-эксплуатационным показателям на 21 %.
Увеличение дорожных знаков на 69 шт;
Увеличение количество автомобильных дорог, прошедших государственную регистрацию права до 100 %
|
- ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ
В настоящее время в Железнодорожном муниципальном образовании внесено в реестр 117 муниципальных дорог, общей протяженностью 69,8 км. На протяжении многих лет ремонтные работы не проводились, дорожные знаки не устанавливались, в связи с чем, состояние автомобильных дорог общего пользования Железнодорожного муниципального образования не соответствует требованиям. На территории Железнодорожного муниципального образования находятся учреждения социальной сферы, магазины, сельскохозяйственные предприятия, с целью предупреждения и сокращения числа ДТП, необходима установка дорожных знаков.
Автомобильные дороги подвержены влиянию окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и реконструкции дорог и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.
Для улучшения показателей по Железнодорожному муниципальному образованию необходимо увеличение средств, выделяемых на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог. Учитывая изложенное, в условиях ограниченных финансовых средств стоит задача их оптимального использования с целью максимально возможного снижения количества проблемных участков внутри поселковых автомобильных дорог и сооружений на них.
- ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ,
СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ
Цель – обеспечить бесперебойное и безопасное функционирования дорожного хозяйства.
Задачи:
- сохранить и развить сеть автомобильных дорог общего пользования Железнодорожного муниципального образования;
- информировать население в сфере безопасности дорожного движения.
Срок реализации муниципальной подпрограммы «Развитие внутри поселковых дорог и безопасности движения на 2017-2019 годы».
Таблица № 1
Сведения о составе и значениях показателей
муниципальной подпрограммы «Развитие внутри поселковых дорог и безопасности движения на 2017-2019 годы»
№ п/п
|
Наименование целевого показателя
|
Ед. изм.
|
Значение целевых показателей
|
2017 г
|
2018 г
|
2019 г
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
1
|
1. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, отвечающих нормативным требованиям в общей протяженности автомобильных дорог
|
%
|
5
|
6
|
7
|
|
2
|
2. Доля автомобильных дорог прошедших государственной регистрации права собственности, в общем количестве дорог
|
%
|
76,5
|
89,1
|
100
|
|
3
|
Количество дорожных знаков
|
шт.
|
20
|
20
|
20
|
|
3. АНАЛИЗ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ И ОПИСАНИЕ МЕР УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Основными рисками, которые могут повлиять на реализацию программы, являются:
- ухудшение социально-экономической ситуации;
- изменение нормативно-правовой базы на федеральном и региональном уровне.
4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ
Таблица 1
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной подпрограммы
за счет средств бюджета сельского поселения Железнодорожного муниципального образования.
«Развитие внутри поселковых дорог и безопасности движения на 2017-2019 годы»
Наименование подпрограммы, мероприятия
|
Ответственный исполнитель, участники, исполнители мероприятий
|
Расходы (тыс.руб), годы
|
2017
|
2018
|
2019
|
всего
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
1.Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них
|
Администрация сельского поселения Железнодорожного муниципального образования
|
1829,7
|
1793,1
|
2081,4
|
5704,2
|
2. Оформление технической документации (паспортов дорог и постановка на кадастровый учет)
|
Он же
|
400
|
400
|
400
|
1200
|
3. Приобретение и установка дорожных знаков
|
Он же
|
100
|
100
|
100
|
300
|
ИТОГО:
|
|
2329,7
|
2293,1
|
2571,4
|
7194,2
|
Финансирование муниципальной подпрограммы «Развитие внутри поселковых дорог и безопасности движения на 2017-2019 годы» запланировано за счет средств дорожного фонда местного бюджета.
Таблица 2
Прогнозная (справочная) оценка
ресурсного обеспечения реализации муниципальной подпрограммы
за счет всех источников финансирования
«Развитие внутри поселковых дорог и безопасности движения на 2017-2019 годы»
Наименование программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия
|
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники, исполнители мероприятий
|
Источники финансиро-вания
|
Оценка расходов (тыс.руб), годы
|
2017
|
2018
|
2019
|
всего
|
1
|
2
|
3
|
3
|
4
|
5
|
6
|
«Развитие внутри поселковых дорог и безопасности движения на 2017-2019 годы»
|
Администрация сельского поселения Железнодорожного МО
|
всего
|
2329,7
|
2293,1
|
2571,4
|
7194,2
|
областной бюджет (ОБ)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
федеральный бюджет (ФБ)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
местный бюджет (МБ)
|
2329,7
|
2293,1
|
2571,4
|
7194,2
|
- ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ
Реализация мероприятий программы позволит:
1. увеличение числа автомобильных дорог, отвечающих нормативным требованиям и транспортно-эксплуатационным показателям на 39,2 %;
2. увеличение дорожных знаков на 69 шт;
3. увеличение количество автомобильных дорог, прошедших государственную регистрацию права на 100 %
№ п/п
|
Наименование целевого показателя
|
Ед. изм.
|
Значение целевого показателя
|
До реализации программы
|
В результате реализации программы
|
в том числе по годам
|
2017
|
2018
|
2019
|
1
|
Увеличение числа автомобильных дорог, отвечающих нормативным требованиям и транспортно-эксплуатационным показателям
|
%
|
6,2
|
39,2
|
6,2
|
37,17
|
39,2
|
2
|
Увеличение количества автомобильных дорог, прошедших государственную регистрацию права
|
%
|
63,8
|
100
|
76,5
|
89,1
|
100
|
3
|
Увеличение дорожных знаков
|
Шт.
|
20
|
89
> на 6 9
|
8
|
16
|
16
|
ПОДПРОГРАММА № 3.
«Территориальное развитие муниципального образования на 2017-2019 годы»
ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ
Наименование муниципальной подпрограммы
|
«Территориальное развитие муниципального образования на 2017-2019 годы»
|
Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы
|
Специалист по архитектуре и градостроительству
|
Цель муниципальной подпрограммы
|
Реализация целенаправленной градостроительной политики по формированию комфортной и безопасной для проживания граждан на территории сельского поселения, сохранению исторического и культурного наследия, созданию условий для развития жилищного строительства, иного развития территории населенных пунктов, а также повышение бюджетной эффективности землепользования.
|
Задачи муниципальной подпрограммы
|
- Создание условий для развития жилищного строительства.
- Реализация градостроительной деятельности в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и градостроительного зонирования.
- Актуализация документов территориального планирования и градостроительного зонирования.
- Выделение земельных участков под строительство, в том числе жилищное.
5. Оптимизация административных процедур в рамках исполнения административных функций и предоставления муниципальных услуг, осуществляемых в целях градостроительной деятельности;
6. Обеспечение открытости и доступности информации о градостроительной деятельности на территории Железнодорожного муниципального образования.
7. осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель на территории
|
Сроки реализации муниципальной подпрограммы
|
2017 – 2019 годы
|
Целевые показатели муниципальной подпрограммы
|
- Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, кв.м.
- Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, кв.м.
- Объём ввода жилья в эксплуатацию, кв.м.
4. Сокращение срока оказания муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства на территории муниципального образования», дней
|
Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы
|
Общий объем финансирования составляет 150,0 тыс. рублей, за счет средств местного бюджета, в том числе по годам:
2017 год – 50,0 тыс. рублей;
2018 год – 50,0 тыс. рублей;
2019 год – 50,0 тыс. рублей.
|
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной подпрограммы
|
1. Соблюдение основных принципов законодательства о градостроительной деятельности, направленных на устойчивое развитие территории;
2. Обеспечение устойчивого развития Железнодорожного муниципального образования на основе документов территориального планирования и градостроительного зонирования с ежегодным необходимым внесением изменений в них;
3. Повышение качества и доступности муниципальных услуг;
4. Наполнение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
5. Сокращение срока оказания муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства на территории Железнодорожного муниципального образования» до 6 дней.
|
- ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ
В настоящий момент Железнодорожного муниципального образования утверждены Генеральный план и Правила землепользования и застройки сельского поселения.
Генеральный план поселения - это документы территориального планирования, определяющие стратегию градостроительного развития муниципальных образований - сельских поселений, которые являются основным градостроительным документом, определяющим в интересах населения и государства условия формирования среды жизнедеятельности, направления и границы развития территории поселений, зонирование территорий, развитие инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, градостроительные требования к сохранению объектов историко- культурного наследия и особо охраняемых природных территорий, экологическому и санитарному благополучию. Целью разработки генерального плана муниципального образования является создание действенного инструмента управления развитием территории, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством субъекта Российской Федерации. Положения генерального плана муниципального образования являются основой для комплексного решения вопросов организации планировочной структуры; территориального, инфраструктурного и социально-экономического развития поселения.
На основе Генерального плана осуществляется:
- подготовка и утверждение документации по планировке территории;
- принятие в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, решений о резервировании земель, об изъятии, в том числе путём выкупа, земельных участков для государственных или муниципальных нужд, о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую;
- создание объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения на основании документации по планировке территории.
Утвержденные Правила землепользования и застройки муниципального образования, в соответствии требованиями законодательства устанавливают территориальные зоны и градостроительные регламенты по видам и предельным параметрам разрешенного использования земельных участков в границах этих территориальных зон.
Использование земель:
Использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог и арендная плата за земельные участки. Налоговым кодексом Российской Федерации земельный налог отнесен к местным налогам, 100 процентов поступлений от него направляются в местный бюджет.
Основные проблемы
1) Необходимость постоянного совершенствования Правил землепользования и застройки муниципальных образований как с точки зрения уточнения видов и границ территориальных зон, так и с точки зрения повышения точности градостроительных регламентов и параметров разрешенного строительства.
2) Недостаточность документации по планировке территории (проектов планировок и межевания), что вносит в область градостроительного планирования и землеустройства нерациональность и определенную хаотичность.
4) Значительный неиспользуемый потенциал в части платы за использование земель (земельный налог)
- ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ,
СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ
Целью подпрограммы является: реализация целенаправленной градостроительной политики по формированию комфортной и безопасной для проживания граждан на территории сельского поселения, сохранению исторического и культурного наследия, созданию условий для развития жилищного строительства, иного развития территории населенных пунктов, а также повышение бюджетной эффективности землепользования.
Задачи:
- Создание условий для развития жилищного строительства.
- Реализация градостроительной деятельности в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и градостроительного зонирования.
- Актуализация документов территориального планирования и градостроительного зонирования.
- Выделение земельных участков под строительство, в том числе жилищное.
- Оптимизация административных процедур в рамках исполнения административных функций и предоставления муниципальных услуг, осуществляемых в целях градостроительной деятельности;
- Обеспечение открытости и доступности информации о градостроительной деятельности на территории Железнодорожного муниципального образования.
- Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель на территории
Таблица № 1
Сведения о составе и значениях показателей
муниципальной подпрограммы «Территориальное развитие муниципального образования на 2017-2019 годы»
№ п/п
|
Наименование целевого показателя
|
Ед изм.
|
Значение целевых показателей
|
2017 г
|
2018 г
|
2019 г
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
1
|
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя
|
кв.м
|
|
|
|
|
2
|
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя
|
кв.м
|
|
|
|
|
3
|
Объем ввода жилья в эксплуатацию, квадратных метров общего жилья
|
кв.м
|
|
|
|
|
4
|
Сокращение срока оказания муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства на территории муниципального образования
|
дн.
|
|
|
|
|
3. АНАЛИЗ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ И ОПИСАНИЕ МЕР УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
1) Финансовые риски
Финансовые риски связаны с ограниченностью бюджетных ресурсов на цели реализации подпрограммы, а также с возможностью нецелевого и (или) неэффективного использования бюджетных средств в ходе реализации мероприятий подпрограммы. Для управления риском:
- требуемые объемы бюджетного финансирования обосновываются в рамках бюджетного цикла;
2) Правовые риски
Реализация отдельных мероприятий подпрограммы зависит от правовых актов, принимаемых на федеральном и региональном уровнях. Для контроля ситуации будет осуществляться мониторинг разрабатываемых правовых актов на федеральном и региональном уровнях, по возможности - участие в обсуждении проектов правовых актов.
3) Кадровые риски
Для минимизации рисков будет проводиться подготовка и переподготовка кадров, привлечения квалифицированных и талантливых специалистов.
4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ
Таблица 1
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной подпрограммы
за счет средств бюджета сельского поселения Железнодорожного муниципального образования.
«Территориальное развитие муниципального образования на 2017-2019 годы»
Наименование подпрограммы, мероприятия
|
Ответственный исполнитель, участники, исполнители мероприятий
|
Расходы (тыс.руб), годы
|
2017
|
2018
|
2019
|
всего
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
1. Подготовка проектов о внесении изменений в Правила землепользования и застройки сельских поселений муниципального образования
|
Администрация сельского поселения Железнодорожного муниципального образования
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2. Подготовка проектов о внесении изменений в генеральные планы сельских поселений
|
Он же
|
0
|
0
|
0
|
0
|
3. Проведение работ по формированию и постановке на кадастровый учет земельных участков
|
Он же
|
50
|
50
|
50
|
150
|
Таблица 2
Прогнозная (справочная) оценка
ресурсного обеспечения реализации муниципальной подпрограммы
за счет всех источников финансирования
«Территориальное развитие муниципального образования на 2017-2019 годы»
Наименование программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия
|
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники, исполнители мероприятий
|
Источники финансиро-вания
|
Оценка расходов (тыс.руб), годы
|
|
2017
|
2018
|
2019
|
всего
|
1
|
2
|
3
|
3
|
4
|
5
|
6
|
«Территориальное развитие муниципального образования на 2017-2019 годы
|
Администрация сельского поселения Железнодорожного МО
|
всего
|
50
|
50
|
50
|
150
|
областной бюджет (ОБ)
|
0
|
0
|
0
|
0
|
федеральный бюджет (ФБ)
|
0
|
0
|
0
|
0
|
местный бюджет (МБ)
|
50
|
50
|
50
|
150
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ
Конечным результатом реализации подпрограммы является формирование комфортной среды для проживания населения, сохранение культурного и исторического наследия.
От реализации подпрограммы будут получены социальный, экономический и бюджетный эффекты.
Социальным эффектом станет создание градостроительными методами, за счет реализации комплексной застройки, развития социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры, ограничения негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в интересах настоящего и будущего поколений, благоприятной среды для жизнедеятельности.
№ п/п
|
Наименование целевого показателя
|
Ед. изм.
|
Значение целевого показателя
|
До реализации программы
|
В результате реализации программы
|
в том числе по годам
|
2017
|
2018
|
2019
|
1
|
Общая площадь жилых помещений, приходящихся в среднем на одного жителя
|
кв.м.
|
|
|
|
|
|
2
|
Увеличение объема ежегодного ввода жилья в эксплуатацию
|
кв.м.
|
|
|
|
|
|
3
|
Увеличение числа оформленных земельных участков в собственность поселения
|
шт.
|
|
|
|
|
|
ПОДПРОГРАММА № 4.
«Поддержка и развитие жилищно-коммунального хозяйства
и благоустройства территории на 2017-2019 годы»
ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ
Наименование муниципальной подпрограммы
|
«Поддержка и развитие жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства территории»
|
Ответственный исполнитель
|
Специалист по вопросам муниципального хозяйства
|
Цель муниципальной подпрограммы
|
Развитие коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечить комфортные условия проживания.
|
Задачи муниципальной подпрограммы
|
-ремонт инженерной и коммунальной инфраструктуры;
-повышение энергетической эффективности;
- благоустройство населенных пунктов
|
Сроки реализации муниципальной подпрограммы
|
2017-2019 годы
|
Целевые показатели муниципальной подпрограммы
|
-Доля отремонтированных систем тепло- водоснабжения и водоотведения;
-Доля установленных общедомовых приборов учета;
-доля восстановленного уличного освещения;
-доля убранной территории
|
Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы
|
Объем денежных средств для финансирования за счет средств бюджета сельского поселения Железнодорожного МО составляет 2399,82 тыс. рублей в том числе:
2017 г.- 882,7 тыс. рублей;
2018 г.- 780,13 тыс. рублей;
2019 г.- 736,99 тыс. рублей.
|
Ожидаемые конечные результаты
|
- Снижение уровня износа объектов инженерной инфраструктуры Железнодорожного МО на 14%;
- Строительство КОС;
- Снижение потребления энергоресурсов на 9%;
- повышение протяженности уличного освещения на 2км;
- Уменьшение несанкционированных свалок на 70%.
|
Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ
Природно-климатические условия Железнодорожного муниципального образования, его географическое положение и рельеф создают относительно благоприятные предпосылки для развития инженерной инфраструктуры населенных пунктов и проведения работ по благоустройству территорий,.
В настоящее время население поселения составляет 3160 чел.
Одним из приоритетов жилищной политики Железнодорожного МО является обеспечение комфортных условий проживания и доступности коммунальных услуг для населения.
В настоящее время в целом деятельность коммунального комплекса характеризуется низким качеством предоставления коммунальных услуг, неэффективным использованием природных ресурсов, загрязнением окружающей среды.
Причинами возникновения этих проблем являются:
высокий уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры и их технологическая отсталость;
Износ и технологическая отсталость объектов коммунальной инфраструктуры связаны с недостатками проводимой в предыдущие годы тарифной политики, которая не обеспечивала реальных финансовых потребностей организаций коммунального комплекса в модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, не формировала стимулы к сокращению затрат. Следствием износа и технологической отсталости объектов коммунальной инфраструктуры является низкое качество предоставления коммунальных услуг, не соответствующее запросам потребителей. Уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры составляет сегодня в среднем 60 процентов. Износ котельных составляет 30процентов, сетей водопровода - 45 процентов, сетей канализации - 80 процента, тепловых сетей - 43 процента, , канализационных насосных станций – 80 процентов, очистных сооружений канализации - 100 процентов.
Утечки и неучтенный расход воды при транспортировке в системах водоснабжения достигают 40 процентов поданной в сеть воды. Одним из следствий такого положения стал дефицит в обеспечении населения Железнодорожного МО питьевой водой нормативного качества.
Загрязнение окружающей среды связано с дефицитом мощностей по очистке канализационных стоков. Из эксплуатирующихся канализационных очистных сооружений более 30 лет и требуют срочной реконструкции. Как следствие, неочищенные или недостаточно очищенные сточные воды сбрасываются в открытые водоемы, что обостряет экологическую обстановку и снижает рекреационную привлекательность водоемов.
Для повышения качества предоставления коммунальных услуг и эффективности использования природных ресурсов необходимо обеспечить масштабную реализацию проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры позволит:
- обеспечить более комфортные условия проживания населения путем повышения качества предоставления коммунальных услуг;
- снизить потребление энергетических ресурсов в результате снижения потерь в процессе производства и доставки энергоресурсов потребителям;
- обеспечить более рациональное использование водных ресурсов;
- улучшить экологическое состояние на территории Железнодорожного МО.
В последние годы в поселении проводилась целенаправленная работа по благоустройству и социальному развитию населенных пунктов.
В то же время в вопросах благоустройства территории поселения имеется ряд проблем.
Благоустройство многих населенных пунктов поселения не отвечает современным требованиям.
Большие нарекания вызывают благоустройство и санитарное содержание дворовых территорий. По-прежнему серьезную озабоченность вызывают состояние сбора, утилизации и захоронения бытовых и промышленных отходов, освещение улиц поселения. В настоящее время уличное освещение составляет 10% от необходимого, для восстановления освещения требуется дополнительное финансирование.
Несмотря на предпринимаемые меры, растет количество несанкционированных свалок мусора и бытовых отходов, отдельные домовладения не ухожены. Накопление в больших масштабах промышленных отходов и негативное их воздействие на окружающую среду является одной их главных проблем обращения с отходами.
Недостаточно занимаются благоустройством и содержанием закрепленных территорий организации, расположенные на территориях населенных пунктов поселения.
Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов, для их решения требуется участие не только органов местного самоуправления, но и органов государственной власти.
Для решения проблем по благоустройству населенных пунктов поселения необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.
Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния населенных пунктов поселения, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящей Программой.
Раздел 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ.
Целью подпрограммы является развить коммунальную инфраструктуру в соответствие со стандартами качества, обеспечить комфортные условия проживания.
Для достижения поставленных целей в рамках программы определены следующие приоритетные задачи, ориентированные на решение технических и организационных вопросов в рамках программно-целевого подхода:
- Модернизировать коммунальную инфраструктуру
- Снизить использование энергоресурсов в Железнодорожном МО;
- Благоустроить населенные пункты Железнодорожного МО.
Срок реализации программы 2017-2019 годы.
Таблица №1
Сведения
О составе и значения показателей муниципальной подпрограммы
«Поддержка и развитие жилищно-коммунального хозяйства
и благоустройства территории на 2017-2019 годы»
№
п.п
|
Наименование целевого показателя
|
Ед. изм
|
Значение целевых показателей по годам
|
2017
|
2018
|
2019
|
1
|
Отремонтировано систем тепло-водоснабжения и водоотведения
|
м
|
300
|
400
|
400
|
2
|
Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры.
|
шт.
|
1
|
-
|
-
|
3
|
восстановленного уличного освещения
|
км
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
4
|
Ликвидировано свалок
|
кв.м.
|
1000
|
1000
|
1000
|
5
|
Благоустройство территорий санкционированных свалок
|
кв.м.
|
1000
|
1000
|
1000
|
Финансирование муниципальной подпрограммы «Поддержка и развитие жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства территории на 2017-2019 годы» запланировано за счет средств местного бюджета
РАЗДЕЛ 3. АНАЛИЗ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ И ОПИСАНИЕ МЕР УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ
Основными рисками, которые могут повлиять на реализацию подпрограммы, являются:
- ухудшение социально-экономической ситуации;
- изменение нормативно-правовой базы на федеральном и региональном уровне.
РАЗДЕЛ 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ.
Таблица 2
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной подпрограммы за счет средств бюджета сельского поселения Железнодорожного муниципального образования
«Поддержка и развитие жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства территории на 2017-2019 годы»
Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия
|
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники, исполнители мероприятий
|
Расходы(тыс.руб.), годы
|
2017 год
|
2018 год
|
2019 год
|
всего
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
1.Содержание жилищного хозяйства
|
Администрация Железнодорожного МО
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
300,0
|
1.1. Подготовка жилого фонда к отопительному сезону
|
он же
|
95,0
|
95,0
|
95,0
|
285,0
|
1.2. Изготовление смет
|
он же
|
5,0
|
5,0
|
5,0
|
15,0
|
2. Развитие системы коммунального хозяйства
|
Администрация Железнодорожного МО
|
464,0
|
405,0
|
355,0
|
1224,0
|
2.1. Мероприятия по ремонту объектов коммунальной инфраструктуры
|
он же
|
200,0
|
400,0
|
350,0
|
950,0
|
2.2. Изготовление смет
|
он же
|
5,0
|
5,0
|
5,0
|
15,0
|
2.3. Строительство «Комплекса очистных сооружений»
|
он же
|
259,0
|
0
|
0
|
259,0
|
3. Благоустройство территории
|
Администрация Железнодорожного МО
|
318,7
|
275,13
|
281,99
|
875,82
|
3.1. Транспортные услуги по вывозу ТБО, облагораживание территорий и территорий санкционированных и несанкционированных свалок
|
он же
|
250,0
|
200,0
|
210,0
|
660,0
|
3.2. Содержание уличного освещения
|
он же
|
63,7
|
63,7
|
63,7
|
191,1
|
3.2.1. Оплата электроэнергии уличного освещения
|
он же
|
38,2
|
44,63
|
41,49
|
124,32
|
3.2.2. Арендная плата за пользованием столбами под уличное освещение
|
он же
|
25,5
|
25,5
|
25,5
|
76,5
|
3.2.3. Ремонт уличного освещения
|
он же
|
0
|
0
|
0
|
0
|
3.3. Санитарная обрезка деревьев
|
он же
|
0
|
0
|
0
|
0
|
3.4. Приобретение расходных материалов для субботника
|
он же
|
5,0
|
5,0
|
5,0
|
15,0
|
Итого по муниципальной подпрограмме:
|
|
882,7
|
780,13
|
736,99
|
2399,82
|
Таблица 3
Прогнозная (справочная ) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной подпрограммы за счет всех источников финансирования
«Поддержка и развитие жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства территории на 2017-2019 годы»
(наименование муниципальной программы)
Наименование программы, подпрограммы
|
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники, исполнители мероприятий
|
Источники финансирования
|
Расходы(тыс.руб.), годы
|
2017 г
|
2018 г
|
2019 г
|
всего
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
«Поддержка и развитие жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства территории на 2017-2019 годы»
|
Администрация Железнодорожного МО
|
всего
|
882,7
|
780,13
|
736,99
|
2399,82
|
районный бюджет (РБ)
|
0
|
0
|
0
|
0
|
местный бюджет (МБ)
|
882,7
|
780,13
|
736,99
|
2399,82
|
иные источники (ИИ)
|
0
|
0
|
0
|
0
|
РАЗДЕЛ 5. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ
Реализация подпрограммы позволит:
- Снижение уровня износа объектов инженерной инфраструктуры Железнодорожного МО на 20%;
- Повышения надежности и качества предоставления коммунальных услуг населению;
- Улучшение условий для работы и отдыха жителей поселения;
- Строительство «Комплекса очистных сооружений»;
- Снижение потребления энергоресурсов на 9%;
- Повышение протяженности уличного освещения на5 км;
- Уменьшение несанкционированных свалок.
№
п.п
|
Наименование целевого показателя
|
Ед. изм
|
Значение целевых показателей
|
До реализации программы
|
В результате реализации программы
|
в том числе по годам
|
2017
|
2018
|
2019
|
1
|
Отремонтировано систем тепло-водоснабжения и водоотведения
|
м
|
700
|
1600
|
300
|
300
|
300
|
%
|
3,9
|
8,9
|
1,7
|
1,7
|
1,7
|
2
|
Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры.
|
шт
|
0
|
1
|
1
|
-
|
-
|
%
|
0
|
100
|
100
|
-
|
-
|
3
|
Восстановлено уличного освещения
|
км
|
1
|
5,0
|
0,5
|
1
|
1
|
%
|
1
|
100
|
25
|
|
|
4
|
Ликвидировано свалок
|
М2
|
0
|
3000
|
1000
|
1000
|
1000
|
↓ скачать документ ↓
↓ Об утверждении муниципальной программы «Поддержка и развитие муниципального хозяйства Железнодорожного муниципального образования на 2017-2019 годы» ↓
← Проекты нормативно-правовых актов раздела ноябрь 2016 год Дума сельского поселения Железнодорожного муниципального образования ←
← Действующие нормативно-правовые акты раздела ноябрь 2016 год Дума сельского поселения Железнодорожного муниципального образования ←
← Архивные нормативно-правовые акты раздела ноябрь 2016 год Дума сельского поселения Железнодорожного муниципального образования ←
← Все разделы нормативно-правовых актов Дума сельского поселения Железнодорожного муниципального образования ←