адмжелезнодорожный.рф - официальный сайт Администрации СП Железнодорожного МО  |  Сегодня вторник, 30 апреля 2024 года  |  Основная версия

Проект нормативно-правового акта Дума сельского поселения Железнодорожного муниципального образования - Об утверждении муниципальной программы «Поддержка и развитие муниципального хозяйства Железнодорожного муниципального образования на 2017-2019 годы» от 18.11.2016
Раздел нормативно-правовых актов Дума сельского поселения Железнодорожного муниципального образования - ноябрь 2016 год


ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ ДОКУМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОЕКТОМ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО АКТА! ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ!

Российская Федерация

Иркутская область

Усольское районное муниципальное образование

А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я

Сельского  поселения

Железнодорожного муниципального образования

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е        ПРОЕКТ

 

     От ____________2016 г.            п. Железнодорожный                       № ___

                                               

                                                   

Об утверждении муниципальной программы

«Поддержка и развитие муниципального хозяйства  Железнодорожного муниципального образования на 2017 - 2019 годы»

 

        В целях эффективного использования бюджетных средств, в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с порядком разработки, утверждения и реализации муниципальных программ  Железнодорожного муниципального образования, утвержденного постановлением администрации сельского поселения Железнодорожного муниципального образования от  05.12.2013г.№ 249, руководствуясь ст.ст. 23, 46 Устава  Железнодорожного  муниципального  образования, администрация сельского поселения Железнодорожного муниципального образования

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Поддержка и развитие муниципального хозяйства  Железнодорожного муниципального образования на 2017-2019 годы» приложение  к настоящему постановлению.

2. Ведущему специалисту по финансово-бюджетной политике администрации Железнодорожного муниципального образования (Чебаковой С.В.) предусмотреть финансирование мероприятий муниципальной программы  при формировании бюджета сельского поселения Железнодорожного муниципального образования на 2017 год и плановый период 2018-2019 годы.

3. Опубликовать настоящее постановление в СМИ и разместить на  официальном сайте  администрации Железнодорожного муниципального образования в сети «Интернет».

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю  за собой.

 

Глава сельского поселения Железнодорожного                        И.Н.Демин

муниципального образования:                                            

 

 

 

 

 

 

Утверждено

Постановлением администрации

сельского поселения Железнодорожного

муниципального образования                                                                                                                    

от ____.2016 г. № ___

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальная программа

«Поддержка и развитие муниципального хозяйства Железнодорожного муниципального образования на 2017 -2019 годы»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

п.Железнодорожный

2016 г.

 

 

                           ПАСПОРТ  МУНИЦИПАЛЬНОЙ  ПРОГРАММЫ

 

Наименование  муниципальной программы

Поддержка и развитие муниципального хозяйства Железнодорожного муниципального образования на 2017-2019 годы

Ответственный исполнитель

Специалист по вопросам муниципального хозяйства

 

Соисполнители

Ведущий специалист ГО и ЧС

Специалист по архитектуре и градостроительству

Цель муниципальной программы

Развитие муниципального хозяйства и территории в целях обеспечения комфортных и безопасных условий для проживания граждан сельского поселения Железнодорожного муниципального образования

Задачи муниципальной программы

- обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и экстремистские проявления;

- обеспечение надлежащего технического состояния автомобильных дорог местного значения и безопасности дорожного движения;

- совершенствование системы градорегулирования на территории муниципального образования;

- создание условий для развития  коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества и обеспечение комфортные условия проживания.

Сроки реализации муниципальной программы

2017-2019 г.г.

Целевые показатели муниципальной программы

Целевые показатели определены по подпрограммам муниципальной программы

Подпрограммы программы

1. «Обеспечение безопасности населения и территории при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и экстремистских проявлений на 2017-2019 годы»;

2. «Развитие  внутри поселковых дорог и безопасности движения на  2017-2019 годы»;

3. «Территориальное развитие муниципального образования на 2017-2019 годы»

4. Поддержка и развитие жилищно-коммунального хозяйства и благоустройство территории на 2017-2019 годы»

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Объем денежных средств для финансирования за счет средств бюджета сельского поселения Железнодорожного МО составляет   9975,02 тыс. рублей в том числе:

2017 г.- 3339,40 тыс. рублей;

2018 г.- 3200,23 тыс. рублей;

2019 г.- 3435,39 тыс. рублей;

Ожидаемые конечные результаты

-       увеличение количества населения, охваченных мероприятиями по вопросам соблюдения мер безопасности при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и экстремистских проявлений;

-       надлежащее качество состояния дорог местного значения и повышение безопасности дорожного движения;

-       планомерное развитие территории муниципального образования;

-       надежная работа систем коммунальной инфраструктуры;

-       повышение качества жилищно-коммунальных услуг;

-       повышение уровня благоустройства муниципального образования.

          Показатели результативности и эффективности подпрограмм муниципальной программы и их значения по годам реализации определены в составе подпрограмм.

 

 

 

Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

       Железнодорожное муниципальное образование расположено в северо-восточной части Усольского района. Площадь его составляет17963 га.    В состав сельского поселения Железнодорожного муниципального образования входят: п.Железнодорожный, с.Биликтуй, п.ж\д Ст. Тельма, д. Китой, д. Старая Ясачная, п.Набережный и 20 садоводств. Большая часть территории муниципального образования занята лесами и землями сельскохозяйственного назначения. По  территории сельского поселения протекает р.Ангара и ее левый приток р.Китой, в который впадают реки Картагон, Целотка, Биликтуйка.

Разработка программы обусловлена необходимостью решения части вопросов местного значения.

1.Чрезвычайные ситуации в современной действительности все чаще становятся серьезной угрозой общественной стабильности, наносят непоправимый ущерб здоровью и материальному достатку людей. Первые места среди них занимают пожарная опасность, опасность на водных объектах, угрозы техногенного и природного характера для населения. Суть проблемы заключается в необходимости достижения положительных результатов по снижению количества пожаров, чрезвычайных ситуаций на водных объектах и повышению уровня безопасности населения и защищенности особо важных объектов от угроз природного и техногенного характера, созданию реальных условий для устойчивого развития сельского поседения Железнодорожного муниципального образования.

      2. Необходимым условием поддержания нормальной жизнедеятельности является обеспечение содержания и ремонта дорожной сети. В настоящее время  в Железнодорожном муниципальном образовании внесено  в реестр муниципальной собственности 127  дорог местного значения, общей  протяженностью  69,8 км  

          Развитие сети муниципальных автомобильных дорог местного значения в настоящее время не в полной мере соответствует социально-экономическим потребностям поселения. 80 процентов от общей протяженности муниципальных автомобильных дорог не отвечают нормативным тре­бованиям, что создает угрозу безопасности пассажирских перевозок и срывов в жизнеобеспече­нии населенных пунктов, а также является сдерживающим фактором социально- экономического развития поселения.

         Из-за ограниченных финансовых возможностей местного бюджета деятельность поселе­ния в сфере дорожного хозяйства направлена главным образом на обеспечение элементарных условий безопасности дорожного движения и бесперебойного проезда транспортных средств. Однако этих работ недостаточно для приведения в соответствие с нормативными требованиями всей улично-дорожной сети поселений.

      3. Для обеспечения возможности реализации полномочий органов местного самоуправления в сфере градостроительной деятельности на территории муниципального образования необходимы разработка документации по планировке территории на основе документов территориального планирования, разработка местных нормативов градостроительного проектирования, корректировка существующих документов территориального планирования и градостроительного зонирования муниципального образования.

4. Износ и технологическая отсталость объектов коммунальной инфраструктуры связаны с недостатками проводимой в предыдущие годы тарифной политики, которая не обеспечивала реальных финансовых потребностей организаций коммунального комплекса в модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, не формировала стимулы к сокращению затрат. Следствием износа и технологической отсталости объектов коммунальной инфраструктуры является низкое качество предоставления коммунальных услуг, не соответствующее запросам потребителей. Уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры составляет сегодня в среднем 60 процентов. Износ котельных составляет 30 процентов, сетей водопровода - 45 процентов, сетей канализации - 80 процента, тепловых сетей - 43 процента, , канализационных насосных станций – 80 процентов, очистных сооружений канализации - 100 процентов.

Утечки и неучтенный расход воды при транспортировке в системах водоснабжения достигают 40 процентов поданной в сеть воды. Одним из следствий такого положения стал дефицит в обеспечении населения Железнодорожного МО питьевой водой нормативного качества.

Загрязнение окружающей среды связано с дефицитом мощностей по очистке канализационных стоков. Из эксплуатирующихся канализационных очистных сооружений  более 30 лет и требуют срочной реконструкции. Как следствие, неочищенные или недостаточно очищенные сточные воды сбрасываются в открытые водоемы, что обостряет экологическую обстановку и снижает рекреационную привлекательность водоемов.

В последние годы в поселении проводилась целенаправленная работа по благоустройству и социальному развитию населенных пунктов.

В то же время в вопросах благоустройства территории поселения имеется ряд проблем.

Благоустройство многих населенных пунктов поселения не отвечает современным требованиям.

Большие нарекания вызывают благоустройство и санитарное содержание дворовых территорий. По-прежнему серьезную озабоченность вызывают состояние сбора, утилизации и захоронения бытовых и промышленных отходов, освещение улиц поселения. В настоящее время уличное освещение составляет 10% от необходимого, для восстановления освещения требуется дополнительное финансирование.

Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов, для их решения требуется участие не только органов местного самоуправления, но и органов государственной власти.

Для решения этих проблем поселения необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблем  окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.

Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния населенных пунктов поселения, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящей Программой.

 

Раздел 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ,

 СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ.

 

Целью Программы является развитие муниципального хозяйства и территории в целях обеспечения комфортных и безопасных условий для проживания граждан сельского поселения Железнодорожного муниципального образования.

Для достижения поставленных целей в рамках программы определены следующие приоритетные задачи, ориентированные на решение технических и организационных вопросов в рамках программно-целевого подхода:

 - обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и экстремистские проявления;

- обеспечение надлежащего технического состояния автомобильных дорог местного значения и безопасности дорожного движения;

- совершенствование системы градорегулирования на территории муниципального образования;

- создание условий для развития  коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества и обеспечение комфортные условия проживания.

                 Срок реализации программы 2017-2019 годы.

 

Раздел 3. ОБОСНОВАНИЕ ВЫДЕЛЕНИЯ ПОДПРОГРАММ

 

Для достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках настоящей программы предусмотрена реализация четырех подпрограмм:

-       подпрограмма № 1 «Обеспечение безопасности населения и территории при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и экстремистских проявлений на 2017-2019 годы»;

-       подпрограмма № 2. «Развитие  внутри поселковых дорог и безопасности движения на  2017-2019 годы»;

-       подпрограмма № 3. «Территориальное развитие муниципального образования на 2017-2019 годы»

-       подпрограмма № 4. Поддержка и развитие жилищно-коммунального хозяйства и благоустройство территории на 2017-2019 годы»

Предусмотренные в рамках каждой из подпрограмм системы целей, задач и мероприятий в комплексе наиболее полным образом охватывают весь диапазон заданных приоритетных направлений социально-экономического развития сельского поселения Железнодорожного муниципального образования и, в максимальной степени, будут способствовать достижению целей и конечных результатов настоящей программы.

        Перечисленные подпрограммы предусматривают мероприятия, направленные на создание комфортной и безопасной среды проживания населения муниципального образования за счет позитивных изменений в сфере по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, по повышению безопасности дорожного движения, по планомерному развитию территории муниципального образования, повышения качества жилищно-коммунальных услуг, повышение уровня благоустройства муниципального образования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 4. ПОДПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

ПОДПРОГРАММА № 1.

«Обеспечение безопасности населения и территории при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и экстремистских проявлений на 2017-2019 годы»

 

ПАСПОРТ  ПОДПРОГРАММЫ

Наименование муниципальной подпрограммы

«Обеспечение безопасности населения и территории при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и экстремистских проявлений на 2017-2019 годы»

Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы

Ведущий  специалист ГО и ЧС

Цель муниципальной подпрограммы

Повысить готовность реагирования населения на чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера и экстремистские проявления

Задачи муниципальной подпрограммы

1. Повысить информирование населения по  вопросам соблюдения мер безопасности при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и экстремистских проявлений.

2. Усовершенствовать систему оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время.

3. Повысить уровень противопожарной безопасности в муниципальных учреждениях.

4. Повысить уровень защищенности сотрудников при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

5. Организовать устойчивую материальную базу для заправки автоцистерны при пожарах.

Сроки реализации муниципальной подпрограммы

1 этап - 2017 год;

2 этап - 2018 год;

3 этап – 2019 год;

Целевые показатели муниципальной подпрограммы

- количество граждан охваченных мероприятиями по обеспечению безопасности жизнедеятельности;

- мероприятия, получившие информационное сопровождение в СМИ;

- количество средств, приобретаемых для системы оповещения населения;

- количество приобретаемого противопожарного инвентаря;

- количество приобретаемых средств индивидуальной защиты;

- количество приобретаемого ГСМ для эксплуатации автоцистерны, предназначенной для тушения  пожаров

Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы

Объем финансирования программы составляет 231,0 тыс.рублей за счет средств местного бюджета, в том числе по годам:

2017 год – 77,0 тыс.рублей;

2018 год – 77,0 тыс.рублей;

2019 год – 77,0 тыс.рублей;

Ожидаемые конечные  результаты реализации муниципальной подпрограммы

Реализация мероприятий программы позволит увеличить количество людей, охваченных мероприятиями по вопросам соблюдения мер безопасности при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и экстремистских проявлений

 

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ

 

Сферой реализации подпрограммы является организация эффективной деятельности в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

Наибольшую угрозу для населения представляют природные чрезвычайные ситуации, обусловленные повышением уровня воды на водоемах и сильные ветры при возникновении пожаров.

Важную роль в управлении силами и средствами занимает подготовка и обучение руководителей и специалистов по вопросам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций.

Реализация муниципальной программы в полном объеме позволит:

-             снизить риски возникновения пожаров, чрезвычайных ситуаций, несчастных случаев на воде и смягчить возможные их последствия;

-             повысить уровень безопасность населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах.

-             повысить уровень оперативности реагирования экстренных служб.

Экономическая эффективность реализации муниципальной программы будет заключаться в обеспечении снижения экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий.

Экологическая эффективность реализации муниципальной программы будет заключаться в снижении масштабов загрязнения природной среды в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий.

В качестве факторов риска рассматриваются события, условия, тенденции, оказывающие существенное влияние на сроки и результаты реализации муниципальной подпрограммы, на которые ответственный исполнитель и участники муниципальной подпрограммы не могут оказать непосредственного влияния.

В сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах нормативная правовая база в сельском поселении  в целом создана.

       Ответственный исполнитель ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации муниципальной программы, состав исполнителей с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств, в последний год действия муниципальной программы  при необходимости вносит предложения (с обоснованиями) о продлении срока ее реализации.

 

 

 

 

2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ  ПОДПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ,
 СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ

 

Цель - Повысить готовность реагирования населения на чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера и экстремистские проявления

Задачи:

1. Повысить информирование населения по  вопросам соблюдения мер безопасности при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и экстремистских проявлений;

     2. Повысить уровень защищенности сотрудников при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

      3. Повысить уровень противопожарной безопасности в муниципальных учреждениях;

      4. Усовершенствовать систему оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время;

      5.  Повысить  уровень противопожарной безопасности  населенных пунктов при возникновении  лесных пожаров;

       6. Организовать устойчивую материальную базу для заправки автоцистерны при пожарах.

 

Сведения

 о составе и значениях показателей  муниципальной подпрограммы

«Обеспечение безопасности населения и территории при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и экстремистских проявлений на 2017-2019 годы»

 

 

 

Наименование целевого показателя

ед. изм.

значение целевых показателей

2017 г.

2018 г.

2019 г.

1

Количество граждан охваченных мероприятиями по обеспечению безопасности жизнедеятельности

Чел.

1300

1350

1400

2

Мероприятия, получившие информационное сопровождение в СМИ

%

83

85

87

3

Количество средств приобретаемых для системы оповещения населения

Шт.

6

3

3

4

Количество приобретаемого противопожарного инвентаря

Шт.

-

1

2

5

Количество приобретаемых средств индивидуальной защиты

Шт.

5

5

5

 

Срок реализации муниципальной подпрограммы 2017-2019 годы.

 

 

3. АНАЛИЗ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ И ОПИСАНИЕ МЕР УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ  ПРОГРАММЫ

 

Основными рисками, которые могут повлиять на реализацию программы, являются:

- риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, таких как масштабные природные и техногенные катастрофы;

- природный риск, который может проявляться в экстремальных климатических явлениях (аномально жаркое лето, холодная зима);

- риск непредвиденных расходов связанных с непрогнозируемым ростом цен на рынке продаж или другими непрогнозируемыми событиями.

Первые два риска могут оказать существенное влияние, которое приведет к увеличению числа чрезвычайных ситуаций, пожаров, происшествий и количества пострадавших людей.

Риск непредвиденных событий может оказать существенное влияние на ухудшение показателей, связанных с приобретением новой современной техники и оборудования и негативно повлиять на сроки и результаты реализации отдельных мероприятий муниципальной программы.

В целях минимизации негативного влияния рисков управление рисками планируется путем внесения в установленном порядке изменений в план реализации муниципальной программы в части перераспределения финансовых средств на выполнение приоритетных мероприятий.

 

4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ

Таблица 1

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной подпрограммы за счет средств бюджета сельского поселения Железнодорожного муниципального образования

 «Обеспечение безопасности населения и территории при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и экстремистских проявлений на 2017-2019 годы»

 

Наименование подпрограммы, мероприятия

Ответственный исполнитель, участники, исполнители мероприятий

 Расходы,  тыс.рублей

2017 г.

2018 г.

2019 г.

всего

1

2

4

5

6

7

«Обеспечение безопасности населения и территории при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и экстремистских проявлений на 2017-2019 годы»

Администрация сельского поселения Железнодорожного муниципального образования

77,0

77,0

77,0

231,0

1. Техническое обслуживание систем оповещения по ГО и ЧС

он же

24,0

24,0

24,0

72,0

2. Создание противопожарных минерализованных полос в населенных пунктах

он же

27,7

27,7

27,7

83,1

3.Страхование членов добровольной пожарной охраны

он же

2,1

2,1

2,1

6,3

4. Приобретение поверка и заправка огнетушителей  для муниципальных учреждений Железнодорожного муниципального образования

он же

5,9

5,9

5,9

17,7

5. Приобретение противопожарного инвентаря

он же

3,0

 3,0

3,0

9,0

6. Изготовление баннеров о запрете разведения костров, купания, выезда и выхода на лед

он же

2,9

2,9

2,9

8,7

7. Приобретение ГСМ для эксплуатации автоцистерны, предназначенной для тушения пожаров на территории ЖМО

он же

 

10,0

10,0

10,0

30,0

8. Приобретение брошюр, буклетов, памяток профилактического характера, комплекта плакатов по обеспечению безопасности населения от ЧС

он же

1,4

1,4

1,4

4,2

9. Создание рубрик в муниципальных средствах массовой информации по обеспечению безопасности населения

он же

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

10. Проведение разъяснительных работ с населением по обеспечению безопасности при ЧС

он же

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

 

Финансирование муниципальной программы «Обеспечение безопасности населения и территории сельского поселения Железнодорожного муниципального образования при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и экстремистских проявлений» запланировано за счет средств местного бюджета.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 2

Прогнозная (справочная) оценка

 ресурсного обеспечения реализации муниципальной подпрограммы

за счет всех источников финансирования

«Обеспечение безопасности населения и территории при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и экстремистских проявлений на 2017-2019 годы»

 

Наименование программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники, исполнители мероприятий

Источники финансиро-вания

Расходы, тыс. рублей

2016

2017

2018

всего

1

2

3

5

6

7

8

Обеспечение безопасности населения и территории при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и экстремистских проявлений на 2017-2019 годы»

 

всего, в том числе:

всего

77,0

77,0

105,0

456,0

областной бюджет (ОБ)

 

-

-

-

 

федеральный бюджет  (ФБ)

77,0

77,0

105,0

456,0

местный бюджет (МБ)

 

-

-

-

 

иные источники (ИИ)

 

 

 

 

 

 

5. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ  ПОДПРОГРАММЫ

Реализация мероприятий подпрограммы позволит:

1. увеличить количество людей, охваченных мероприятиями по вопросам соблюдения мер безопасности при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и экстремистских проявлений на 60 % от общей численности населения;

2. увеличить количество мероприятий, получивших информационное сопровождение в СМИ на 23 %;

3. увеличить количество средств системы оповещения населения на 47 %;

4. увеличить количество противопожарного инвентаря на 78 %

          5. увеличить количество средств индивидуальной защиты на 47 %;

 

№ п/п

Наименование целевого показателя

Ед.

изм.

Значение целевого показателя

До реализации подпрограммы

в результате реализации подпрограммы

В том числе по годам

2017 г

2018 г

2019 г

1

Количество граждан охваченных мероприятиями по обеспечению безопасности жизнедеятельности

Чел.

900

2000

> на      1000

1000

1500

2000

%

28

63

32

47

63

2

Мероприятия, получившие информационное сопровождение в СМИ

%

63

86

> на 23

75

84

86

3

Количество средств, приобретаемых для системы оповещения населения

Шт.

11

21

> на 10

-

4

6

Увеличение средств оповещения 47%

4

Количество приобретаемого противопожарного инвентаря

Шт.

5

22

> на 17

5

6

6

 

%

22,7

100

22,7

27,3

27,3

 

5

Количество приобретаемых средств индивидуальной защиты

Шт.

10

23

> на 13

4

4

5

 

%

43,5

100

17,4

17,4

21,7

 

                       

Примечание:

Общая численность населения

год

чел.

2017

3169

2018

3169

2019

3169

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОДПРОГРАММА № 2.

«Развитие  внутри поселковых дорог  и безопасности

движения на 2017-2019 годы»

 

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

 

Наименование муниципальной подпрограммы                      

 «Развитие  внутри поселковых дорог и безопасности движения  на 2017-2019 годы»

Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы                      

  Специалист по вопросам муниципального хозяйства

Цель муниципальной подпрограммы                      

 

Улучшение качества функционирования внутри поселковых дорог и безопасности дорожного движения

Задачи муниципальной подпрограммы                      

1) увеличение отремонтированного дорожного полотна;

2) снижение дорожно-транспортных происшествий

Сроки реализации муниципальной подпрограммы    

2017 – 2019 годы

 

Целевые показатели  муниципальной подпрограммы                                     

1. Доля протяженности  автомобильных дорог общего пользования, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности дорог.

2. Доля  автомобильных дорог подлежащих государственной регистрации права собственности, в общем количестве дорог.

3. Количество дорожных знаков, шт.

Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы                      

 Общий объем финансирования составляет  7194,2  тыс. рублей, за счет местного бюджета, в том числе по годам:

2017 год – 2329,7 тыс. рублей;

2018 год – 2293,1 тыс. рублей;

2019 год – 2571,4 тыс. рублей.

Ожидаемые  конечные   результаты   реализации  муниципальной
подпрограммы              

Увеличение  числа автомобильных дорог, отвечающих нормативным требованиям и  транспортно-эксплуатационным показателям на     21 %.

Увеличение  дорожных знаков на  69 шт;

Увеличение количество автомобильных дорог, прошедших государственную регистрацию права до 100 %

 

  1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ

РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ

 

В настоящее время  в Железнодорожном муниципальном образовании внесено  в реестр 117 муниципальных дорог, общей  протяженностью   69,8  км.  На протяжении многих лет ремонтные работы не проводились, дорожные знаки не устанавливались, в связи с чем, состояние автомобильных дорог общего пользования Железнодорожного муниципального образования не соответствует требованиям. На территории Железнодорожного муниципального образования находятся учреждения социальной сферы, магазины, сельскохозяйственные  предприятия, с целью предупреждения и сокращения числа  ДТП,  необходима установка дорожных знаков.

Автомобильные дороги подвержены влиянию окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и реконструкции дорог и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.

Для улучшения показателей по Железнодорожному  муниципальному образованию необходимо увеличение средств, выделяемых на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог. Учитывая  изложенное, в условиях ограниченных финансовых средств стоит задача их оптимального использования с целью максимально возможного снижения количества проблемных участков внутри поселковых автомобильных дорог и сооружений на них.

 

  1. ЦЕЛЬ  И  ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ  ПОДПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ       ПОКАЗАТЕЛИ  МУНИЦИПАЛЬНОЙ  ПОДПРОГРАММЫ,

                                 СРОКИ  РЕАЛИЗАЦИИ

 

       Цель – обеспечить бесперебойное и безопасное функционирования дорожного хозяйства.

       Задачи:

 - сохранить и развить сеть автомобильных дорог общего пользования Железнодорожного муниципального образования;

- информировать население в сфере безопасности дорожного движения.

      Срок реализации   муниципальной   подпрограммы «Развитие  внутри поселковых дорог  и безопасности движения на 2017-2019 годы».

Таблица № 1

Сведения о составе и значениях показателей

муниципальной подпрограммы  «Развитие  внутри поселковых дорог и безопасности движения на 2017-2019 годы»

 

№ п/п

Наименование целевого показателя

Ед. изм.

Значение целевых показателей

2017 г

2018 г

2019 г

 

1

2

3

4

5

6

 

1

1. Доля протяженности  автомобильных дорог общего пользования, отвечающих нормативным требованиям  в общей  протяженности  автомобильных дорог         

%

5

6

7

 

2

2. Доля  автомобильных дорог прошедших государственной регистрации права собственности, в общем количестве дорог

%

76,5

89,1

100

 

3

Количество дорожных знаков

шт.

20

20

20

 

 

 

3. АНАЛИЗ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ И ОПИСАНИЕ МЕР УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ  ПРОГРАММЫ

 

      Основными рисками, которые могут повлиять на  реализацию программы, являются:

- ухудшение  социально-экономической ситуации;

- изменение  нормативно-правовой базы на федеральном и региональном уровне.

 

4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ

 

Таблица 1

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной подпрограммы

 за счет средств  бюджета сельского поселения Железнодорожного муниципального образования.

«Развитие  внутри поселковых дорог и безопасности движения на 2017-2019 годы»

 

Наименование подпрограммы, мероприятия

Ответственный исполнитель, участники, исполнители мероприятий

Расходы (тыс.руб), годы

2017

2018

2019

всего

1

2

3

4

5

6

1.Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения  и искусственных сооружений на них

Администрация  сельского поселения Железнодорожного муниципального образования

1829,7

1793,1

2081,4

5704,2

2. Оформление технической документации (паспортов дорог и постановка на кадастровый учет)

Он же

400

400

400

1200

3. Приобретение и установка дорожных знаков

Он же

100

100

100

300

ИТОГО:

 

2329,7

2293,1

2571,4

7194,2

 

      Финансирование муниципальной подпрограммы «Развитие  внутри поселковых дорог и безопасности движения на 2017-2019 годы» запланировано за счет средств дорожного фонда местного бюджета.

 

 

Таблица 2

 

Прогнозная (справочная) оценка

 ресурсного обеспечения реализации муниципальной подпрограммы

за счет всех источников финансирования

«Развитие  внутри поселковых дорог и безопасности движения на 2017-2019 годы»

 

 

Наименование программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники, исполнители мероприятий

Источники финансиро-вания

Оценка расходов (тыс.руб), годы

2017

2018

2019

всего

1

2

3

3

4

5

6

«Развитие  внутри поселковых дорог и безопасности движения на 2017-2019 годы»

Администрация  сельского поселения Железнодорожного МО

всего

2329,7

2293,1

2571,4

7194,2

областной бюджет (ОБ)

-

-

-

-

федеральный бюджет (ФБ)

-

-

-

-

местный бюджет (МБ)

2329,7

2293,1

2571,4

7194,2

 

  1. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ  ПОДПРОГРАММЫ

 

Реализация мероприятий программы позволит:

1. увеличение  числа автомобильных дорог, отвечающих нормативным требованиям и  транспортно-эксплуатационным показателям на    39,2 %;

2. увеличение  дорожных знаков на   69 шт;

3. увеличение количество автомобильных дорог, прошедших государственную регистрацию права на 100 %

 

№ п/п

Наименование целевого показателя

Ед. изм.

Значение целевого показателя

До реализации программы

В результате реализации программы

в том числе по годам

2017

2018

2019

1

Увеличение  числа автомобильных дорог, отвечающих нормативным требованиям и  транспортно-эксплуатационным показателям

%

6,2

39,2

6,2

37,17

39,2

2

Увеличение количества автомобильных дорог, прошедших государственную регистрацию права

%

63,8

100

76,5

89,1

100

3

Увеличение  дорожных знаков  

 

Шт.

20

89

> на 6 9

8

16

16

 

 

 

 

 

 

ПОДПРОГРАММА № 3.

«Территориальное развитие муниципального образования на 2017-2019 годы»

 

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

 

Наименование муниципальной подпрограммы                       

 «Территориальное развитие муниципального образования  на 2017-2019 годы»

Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы                      

  Специалист по архитектуре и градостроительству

Цель муниципальной подпрограммы                       

 

Реализация целенаправленной градостроительной политики по формированию комфортной и безопасной для проживания граждан на территории сельского поселения, сохранению исторического и культурного наследия, созданию условий для развития жилищного строительства, иного развития территории населенных пунктов, а также повышение бюджетной эффективности землепользования.

Задачи муниципальной подпрограммы                      

  1. Создание условий для развития жилищного строительства.
  2. Реализация градостроительной деятельности в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и градостроительного зонирования.
  3. Актуализация документов территориального планирования и градостроительного зонирования.
  4. Выделение земельных участков под строительство, в том числе жилищное.

       5. Оптимизация административных процедур в рамках исполнения административных функций и предоставления муниципальных услуг, осуществляемых в целях градостроительной деятельности;

       6. Обеспечение открытости и доступности информации о градостроительной деятельности на территории Железнодорожного муниципального образования.

      7. осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель на территории

Сроки реализации муниципальной подпрограммы    

2017 – 2019 годы

 

Целевые показатели  муниципальной подпрограммы                                     

  1. Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, кв.м.
  2. Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, кв.м.
  3. Объём ввода жилья в эксплуатацию, кв.м.

       4. Сокращение срока оказания муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства на территории муниципального образования», дней

Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы                      

 Общий объем финансирования составляет  150,0  тыс. рублей, за счет средств местного бюджета, в том числе по годам:

2017 год – 50,0 тыс. рублей;

2018 год – 50,0 тыс. рублей;

2019 год – 50,0 тыс. рублей.

Ожидаемые  конечные   результаты   реализации  муниципальной
подпрограммы              

1. Соблюдение основных принципов законодательства о градостроительной деятельности, направленных на устойчивое развитие территории;

2. Обеспечение устойчивого развития  Железнодорожного муниципального образования на основе документов территориального планирования и градостроительного зонирования с ежегодным необходимым внесением изменений в них;

3. Повышение качества и доступности муниципальных услуг;

4. Наполнение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.

 5.  Сокращение срока оказания муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства на территории  Железнодорожного муниципального образования» до 6 дней.

 

  1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ

РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ

 

В настоящий момент Железнодорожного муниципального образования утверждены Генеральный план и   Правила землепользования и застройки  сельского поселения.

Генеральный план поселения - это документы территориального планирования, опреде­ляющие стратегию градостроительного развития муниципальных образований - сельских поселе­ний, которые являются основным градостроительным документом, определяющим в интересах населения и государства условия формирования среды жизнедеятельности, направления и грани­цы развития территории поселений, зонирование территорий, развитие инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, градостроительные требования к сохранению объектов историко- культурного наследия и особо охраняемых природных территорий, экологическому и санитарному благополучию. Целью разработки генерального плана муниципального образования является со­здание действенного инструмента управления развитием территории, в соответствии с федераль­ным законодательством и законодательством субъекта Российской Федерации. Положения гене­рального плана муниципального образования являются основой для комплексного решения во­просов организации планировочной структуры; территориального, инфраструктурного и социаль­но-экономического развития поселения.

На основе Генерального плана осуществляется:

  1. подготовка и утверждение документации по планировке территории;
  2. принятие в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, решений о ре­зервировании земель, об изъятии, в том числе путём выкупа, земельных участков для государ­ственных или муниципальных нужд, о переводе земель или земельных участков из одной катего­рии в другую;
  3. создание объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местно­го значения на основании документации по планировке территории.

Утвержденные Правила землепользования и застройки муниципального образования, в соответствии требованиями законодательства устанавливают территориальные зоны и градостроительные регламенты по видам и предельным параметрам разрешенного использования земельных участков в границах этих территориальных зон.

Использование земель:

Использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог и арендная плата за земельные участки. Налоговым кодексом Российской Федерации земельный налог отнесен к местным налогам, 100 процентов поступлений от него направляются в местный бюджет.

Основные проблемы

1) Необходимость постоянного совершенствования Правил землепользования и застройки муниципальных образований как с точки зрения уточнения видов и границ территориальных зон, так и с точки зрения повышения точности градостроительных регламентов и параметров разрешенного строительства.

2)  Недостаточность документации по планировке территории (проектов планировок и межевания), что вносит в область градостроительного планирования и землеустройства нерациональность и определенную хаотичность.

4) Значительный неиспользуемый потенциал в части платы за использование земель (земельный налог)

 

 

  1. ЦЕЛЬ  И  ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ  ПОДПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ       ПОКАЗАТЕЛИ  МУНИЦИПАЛЬНОЙ  ПОДПРОГРАММЫ,

                                 СРОКИ  РЕАЛИЗАЦИИ

 

 

       Целью подпрограммы является: реализация целенаправленной градостроительной политики по формированию комфортной и безопасной для проживания граждан на территории сельского поселения, сохранению исторического и культурного наследия, созданию условий для развития жилищного строительства, иного развития территории населенных пунктов, а также повышение бюджетной эффективности землепользования.   

   Задачи:

  1. Создание условий для развития жилищного строительства.
  2. Реализация градостроительной деятельности в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и градостроительного зонирования.
  3. Актуализация документов территориального планирования и градостроительного зонирования.
  4. Выделение земельных участков под строительство, в том числе жилищное.
  5. Оптимизация административных процедур в рамках исполнения административных функций и предоставления муниципальных услуг, осуществляемых в целях градостроительной деятельности;
  6. Обеспечение открытости и доступности информации о градостроительной деятельности на территории Железнодорожного муниципального образования.
  7. Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель на территории

 

 

 

Таблица № 1

Сведения о составе и значениях показателей

муниципальной подпрограммы  «Территориальное развитие муниципального образования  на 2017-2019 годы»

 

№ п/п

Наименование целевого показателя

Ед изм.

Значение целевых показателей

2017 г

2018 г

2019 г

 

1

2

3

4

5

6

 

1

Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя

кв.м

 

 

 

 

2

Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя

кв.м

 

 

 

 

3

Объем ввода жилья в эксплуатацию, квадратных метров общего жилья

кв.м

 

 

 

 

4

Сокращение срока оказания муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства на территории муниципального образования

дн.

 

 

 

 

 

 

3. АНАЛИЗ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ И ОПИСАНИЕ МЕР УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ  ПРОГРАММЫ

 

1) Финансовые риски

Финансовые риски связаны с ограниченностью бюджетных ресурсов на цели реализации подпрограммы,  а также с возможностью нецелевого и (или) неэффективного использования бюджетных средств в ходе реализации мероприятий подпрограммы. Для управления риском:

-     требуемые объемы бюджетного финансирования обосновываются в рамках бюджетного цикла;

2)  Правовые риски

Реализация отдельных мероприятий подпрограммы зависит от правовых актов, принимаемых на федеральном и региональном уровнях. Для контроля ситуации будет осуществляться мониторинг разрабатываемых правовых актов на федеральном и региональном уровнях,  по возможности - участие в обсуждении проектов правовых актов.

3)  Кадровые риски

Для минимизации рисков будет проводиться подготовка и переподготовка кадров, привлечения квалифицированных и талантливых специалистов.

 

 

4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ

 

Таблица 1

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной подпрограммы

 за счет средств  бюджета сельского поселения Железнодорожного муниципального образования.

«Территориальное развитие муниципального образования  на 2017-2019 годы»

 

Наименование подпрограммы, мероприятия

Ответственный исполнитель, участники, исполнители мероприятий

Расходы (тыс.руб), годы

2017

2018

2019

всего

1

2

3

4

5

6

1. Подготовка проектов о внесении изменений в Правила землепользования и застройки сельских поселений муниципального образования

Администрация  сельского поселения Железнодорожного муниципального образования

0

0

0

0

2. Подготовка проектов о внесении изменений в генеральные планы сельских поселений

Он же

0

0

0

0

3. Проведение работ по формированию и постановке на кадастровый учет земельных участков

Он же

50

50

50

150

 

 

Таблица 2

Прогнозная (справочная) оценка

 ресурсного обеспечения реализации муниципальной подпрограммы

за счет всех источников финансирования

«Территориальное развитие муниципального образования  на 2017-2019 годы»

 

 

Наименование программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники, исполнители мероприятий

Источники финансиро-вания

Оценка расходов (тыс.руб), годы

 

2017

2018

2019

всего

1

2

3

3

4

5

6

«Территориальное развитие муниципального образования  на 2017-2019 годы

Администрация  сельского поселения Железнодорожного МО

всего

50

50

50

150

областной бюджет (ОБ)

0

0

0

0

федеральный бюджет (ФБ)

0

0

0

0

местный бюджет (МБ)

50

50

50

150

               

 

 

  1. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ  ПОДПРОГРАММЫ

 

Конечным результатом реализации подпрограммы является формирование комфортной среды для проживания населения, сохранение культурного и исторического наследия.

От реализации подпрограммы будут получены социальный, экономический и бюджетный эффекты.

Социальным эффектом станет создание градостроительными методами, за счет реализации комплексной застройки, развития социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры, ограничения негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в интересах настоящего и будущего поколений, благоприятной среды для жизнедеятельности.

 

№ п/п

Наименование целевого показателя

Ед. изм.

Значение целевого показателя

До реализации программы

В результате реализации программы

в том числе по годам

2017

2018

2019

1

Общая площадь жилых помещений, приходящихся в среднем на одного жителя

кв.м.

 

 

 

 

 

2

Увеличение объема ежегодного ввода жилья в эксплуатацию

кв.м.

 

 

 

 

 

3

Увеличение  числа оформленных земельных участков    в собственность поселения

 

шт.

 

 

 

 

 

 

 

ПОДПРОГРАММА № 4.

«Поддержка и развитие жилищно-коммунального хозяйства

и благоустройства территории на 2017-2019 годы»

                                 

                                               ПАСПОРТ  ПОДПРОГРАММЫ

 

Наименование  муниципальной подпрограммы

«Поддержка и развитие жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства территории»

Ответственный исполнитель

Специалист по вопросам  муниципального хозяйства

Цель муниципальной подпрограммы

Развитие  коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечить комфортные условия проживания.

Задачи муниципальной подпрограммы

-ремонт инженерной и коммунальной инфраструктуры;

-повышение энергетической эффективности;

- благоустройство населенных пунктов

 

Сроки реализации муниципальной подпрограммы

2017-2019 годы

Целевые показатели муниципальной подпрограммы

-Доля отремонтированных систем тепло- водоснабжения и водоотведения;

-Доля установленных общедомовых приборов учета;

-доля восстановленного уличного освещения;

-доля убранной территории

 

Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы

Объем денежных средств для финансирования за счет средств бюджета сельского поселения Железнодорожного МО составляет   2399,82 тыс. рублей в том числе:

2017 г.- 882,7 тыс. рублей;

2018 г.- 780,13  тыс. рублей;

2019 г.- 736,99 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты

- Снижение уровня износа объектов  инженерной инфраструктуры Железнодорожного МО на 14%;

- Строительство КОС;

- Снижение потребления энергоресурсов на 9%;

- повышение протяженности уличного освещения на 2км;

- Уменьшение несанкционированных свалок на 70%.

 

 

 

 

 

Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ

 

          Природно-климатические условия Железнодорожного муниципального образования, его географическое положение и рельеф создают относительно благоприятные предпосылки для развития инженерной инфраструктуры населенных пунктов и проведения работ по благоустройству территорий,.

        В настоящее время население поселения составляет 3160 чел.

Одним из приоритетов жилищной политики Железнодорожного МО является обеспечение комфортных условий проживания и доступности коммунальных услуг для населения.

В настоящее время в целом деятельность коммунального комплекса  характеризуется низким качеством предоставления коммунальных услуг, неэффективным использованием природных ресурсов, загрязнением окружающей среды.

Причинами возникновения этих проблем являются:

высокий уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры и их технологическая отсталость;

Износ и технологическая отсталость объектов коммунальной инфраструктуры связаны с недостатками проводимой в предыдущие годы тарифной политики, которая не обеспечивала реальных финансовых потребностей организаций коммунального комплекса в модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, не формировала стимулы к сокращению затрат. Следствием износа и технологической отсталости объектов коммунальной инфраструктуры является низкое качество предоставления коммунальных услуг, не соответствующее запросам потребителей. Уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры составляет сегодня в среднем 60 процентов. Износ котельных составляет 30процентов, сетей водопровода - 45 процентов, сетей канализации - 80 процента, тепловых сетей - 43 процента, , канализационных насосных станций – 80 процентов, очистных сооружений канализации - 100 процентов.

Утечки и неучтенный расход воды при транспортировке в системах водоснабжения достигают 40 процентов поданной в сеть воды. Одним из следствий такого положения стал дефицит в обеспечении населения Железнодорожного МО питьевой водой нормативного качества.

Загрязнение окружающей среды связано с дефицитом мощностей по очистке канализационных стоков. Из эксплуатирующихся канализационных очистных сооружений  более 30 лет и требуют срочной реконструкции. Как следствие, неочищенные или недостаточно очищенные сточные воды сбрасываются в открытые водоемы, что обостряет экологическую обстановку и снижает рекреационную привлекательность водоемов.

Для повышения качества предоставления коммунальных услуг и эффективности использования природных ресурсов необходимо обеспечить масштабную реализацию проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.

Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры позволит:

- обеспечить более комфортные условия проживания населения  путем повышения качества предоставления коммунальных услуг;

- снизить потребление энергетических ресурсов в результате снижения потерь в процессе производства и доставки энергоресурсов потребителям;

- обеспечить более рациональное использование водных ресурсов;

- улучшить экологическое состояние на территории Железнодорожного МО.

В последние годы в поселении проводилась целенаправленная работа по благоустройству и социальному развитию населенных пунктов.

В то же время в вопросах благоустройства территории поселения имеется ряд проблем.

Благоустройство многих населенных пунктов поселения не отвечает современным требованиям.

Большие нарекания вызывают благоустройство и санитарное содержание дворовых территорий. По-прежнему серьезную озабоченность вызывают состояние сбора, утилизации и захоронения бытовых и промышленных отходов, освещение улиц поселения. В настоящее время уличное освещение составляет 10% от необходимого, для восстановления освещения требуется дополнительное финансирование.

Несмотря на предпринимаемые меры, растет количество несанкционированных свалок мусора и бытовых отходов, отдельные домовладения не ухожены. Накопление в больших масштабах промышленных отходов и негативное их воздействие на окружающую среду является одной их главных проблем обращения с отходами.

Недостаточно занимаются благоустройством и содержанием закрепленных территорий организации, расположенные на территориях населенных пунктов поселения.

Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов, для их решения требуется участие не только органов местного самоуправления, но и органов государственной власти.

Для решения проблем по благоустройству населенных пунктов поселения необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.

Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния населенных пунктов поселения, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящей Программой.

 

 

 

 

Раздел 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ.

 

     Целью подпрограммы является развить  коммунальную инфраструктуру в соответствие со стандартами качества, обеспечить комфортные условия проживания.

Для достижения поставленных целей в рамках программы определены следующие приоритетные задачи, ориентированные на решение технических и организационных вопросов в рамках программно-целевого подхода:

-        Модернизировать коммунальную инфраструктуру

-       Снизить использование энергоресурсов в Железнодорожном МО;

-       Благоустроить населенные пункты Железнодорожного МО.

Срок реализации программы 2017-2019 годы.

                                                                              

         Таблица №1

Сведения

О составе и значения показателей муниципальной подпрограммы

«Поддержка и развитие жилищно-коммунального хозяйства

и благоустройства территории на 2017-2019 годы»

 

п.п

Наименование целевого показателя

Ед. изм

Значение целевых показателей по годам

2017

2018

2019

1

Отремонтировано систем тепло-водоснабжения и водоотведения

м

300

400

400

2

Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры.

шт.

1

-

-

3

восстановленного уличного освещения

км

0,5

0,5

0,5

4

Ликвидировано свалок

кв.м.

1000

1000

1000

5

Благоустройство территорий санкционированных свалок

кв.м.

1000

1000

1000

 

           Финансирование муниципальной подпрограммы «Поддержка и развитие жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства территории на 2017-2019 годы» запланировано за счет средств местного бюджета

 

 

РАЗДЕЛ 3. АНАЛИЗ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ И ОПИСАНИЕ МЕР УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ

 

   Основными рисками, которые могут повлиять на реализацию подпрограммы, являются:

    -  ухудшение социально-экономической ситуации;

    - изменение нормативно-правовой базы на федеральном и региональном уровне.

РАЗДЕЛ 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ.                                                                                                                                                                                    

                                                                                                                          Таблица 2

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной подпрограммы за счет средств бюджета сельского поселения Железнодорожного муниципального образования

«Поддержка и развитие жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства территории на 2017-2019 годы»

Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники, исполнители мероприятий

Расходы(тыс.руб.), годы

2017 год

2018   год

2019   год

всего

1

2

3

4

5

6

1.Содержание жилищного хозяйства

  Администрация Железнодорожного МО

100,0

100,0

100,0

300,0

1.1. Подготовка жилого фонда к отопительному сезону

он же

95,0

95,0

95,0

285,0

1.2. Изготовление смет

 

он же

5,0

5,0

5,0

15,0

2. Развитие системы коммунального хозяйства

  Администрация Железнодорожного МО

464,0

405,0

355,0

1224,0

2.1. Мероприятия по ремонту объектов коммунальной инфраструктуры

он же

200,0

400,0

350,0

950,0

2.2. Изготовление смет

он же

5,0

5,0

5,0

15,0

2.3. Строительство «Комплекса очистных сооружений»

он же

259,0

0

0

259,0

3. Благоустройство территории

 

Администрация Железнодорожного МО

318,7

275,13

281,99

875,82

3.1. Транспортные услуги по вывозу ТБО, облагораживание территорий и территорий санкционированных и несанкционированных свалок

он же

250,0

200,0

210,0

660,0

3.2. Содержание уличного освещения

он же

63,7

63,7

63,7

191,1

   3.2.1. Оплата электроэнергии уличного освещения

он же

38,2

44,63

41,49

124,32

    3.2.2. Арендная плата за пользованием столбами под уличное освещение

он же

25,5

25,5

25,5

76,5

   3.2.3. Ремонт  уличного освещения

он же

0

0

0

0

3.3.  Санитарная обрезка деревьев

он же

0

0

0

0

3.4. Приобретение расходных материалов для субботника

он же

5,0

5,0

5,0

15,0

Итого по муниципальной подпрограмме:

 

882,7

780,13

736,99

2399,82

 

 

 

 

 

Таблица 3

Прогнозная (справочная ) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной подпрограммы за счет всех источников финансирования

«Поддержка и развитие жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства территории на 2017-2019 годы»

(наименование муниципальной программы)

 

Наименование программы, подпрограммы

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники, исполнители мероприятий

Источники финансирования

Расходы(тыс.руб.), годы

2017 г

2018 г

2019 г

всего

1

2

3

4

5

6

7

«Поддержка и развитие жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства территории на 2017-2019 годы»

 

Администрация Железнодорожного МО

всего

882,7

780,13

736,99

2399,82

районный бюджет (РБ)

0

0

0

0

местный бюджет (МБ)

882,7

780,13

736,99

2399,82

иные источники (ИИ)

0

0

0

0

 

РАЗДЕЛ 5. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ

 

          Реализация подпрограммы позволит:

- Снижение уровня износа объектов  инженерной инфраструктуры Железнодорожного МО на 20%;

- Повышения надежности  и  качества  предоставления коммунальных услуг населению;

- Улучшение условий для работы и отдыха жителей поселения;

- Строительство «Комплекса очистных сооружений»;

- Снижение потребления энергоресурсов на 9%;

- Повышение протяженности уличного освещения на5 км;

- Уменьшение несанкционированных свалок.

 №

п.п

Наименование целевого показателя

Ед. изм

Значение целевых показателей

До реализации программы

В результате реализации программы

в том числе по годам

2017

2018

2019

1

Отремонтировано систем тепло-водоснабжения и водоотведения

м

700

1600

300

300

300

%

3,9

8,9

1,7

1,7

1,7

2

Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры.

шт

0

1

1

-

-

%

0

100

100

-

-

3

Восстановлено уличного освещения

км

1

5,0

0,5

1

1

%

1

100

25

 

 

4

Ликвидировано  свалок

М2

0

3000

1000

1000

1000

 

 

                                                                               



↓ скачать документ ↓
↓ Об утверждении муниципальной программы «Поддержка и развитие муниципального хозяйства Железнодорожного муниципального образования на 2017-2019 годы»  ↓


← Проекты нормативно-правовых актов раздела ноябрь 2016 год Дума сельского поселения Железнодорожного муниципального образования ←

← Действующие нормативно-правовые акты раздела ноябрь 2016 год Дума сельского поселения Железнодорожного муниципального образования ←

← Архивные нормативно-правовые акты раздела ноябрь 2016 год Дума сельского поселения Железнодорожного муниципального образования ←

← Все разделы нормативно-правовых актов Дума сельского поселения Железнодорожного муниципального образования ←
Информирует МЧС
от 07.03.2018
Информация, касающаяся пожарной безопасности и безопасности на водных объектах
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →


Прямая линии с заявителями проведет Управление Росреестра по Иркутской области 14 марта
от 12.03.2018
Прямые линии пройдут с 8 до 17 часов
подробнее →
ОСОБЫЙ ПРОТИВОПОЖАРНЫЙ РЕЖИМ
от 07.03.2018
Действует на территории Иркутской области с 22 февраля 2018 года по 22 марта 2018 года.
подробнее →
Публичные слушания по обсуждению проекта решения Думы сельского поселения Железнодорожного муниципального образования "Об утверждении отчета об исполнении бюджета сельского поселения Железнодорожного муниципального образования за 2017 год"
от 16.02.2018
Предложения и замечания по данному вопросу принимаются в администрации сельского поселения Железнодорожного муниципального образования с 20.02.2018 года по 20.03.2018 года до 12 часов
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →


Жителям Иркутской области рассказали, как воспользоваться «лесной амнистией»
от 15.03.2018
Контакт для связи: Ирина Кондратьева специалист-эксперт отдела организации, мониторинга и контроля Управления Росреестра по Иркутской области тел. раб.: 8 (3952) 450-107 тел. сот.: +7 924 82 314 01
подробнее →
Управление Росреестра по Иркутской области открыло официальные страницы в популярных социальных сетях
от 15.03.2018
Официальные группы ведомства в Вконтакте (https://vk.com/rosreestr38), Facebook (https://www.facebook.com/rosreestr38/) и Twitter (https://twitter.com/rosreestr38)
подробнее →
При получении государственных услуг заявителям не требуется предоставлять выписку из реестра недвижимости
от 12.03.2018
Выписка из ЕГРН не входит в перечень документов, необходимых для регистрации прав
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →





Дума СП Железнодорожного МО
Председатель Думы СП Железнодорожного МО  |  Депутаты Думы СП Железнодорожного МО  |  Нормативно-правовые акты Думы СП Железнодорожного МО  |  генеральный план   |  Проект бюджета на 2015-2017гг  |  
Администрация СП Железнодорожного МО    |    Интернет-приёмная    |    Дума СП Железнодорожного МО    |    Муниципальные закупки и торги
Сайт архив.адмжелезнодорожный.рф является архивом официального сайта Органов местного самоуправления сельского поселения Железнодорожного муниципального образования
Официальный сайт Органов местного самоуправления сельского поселения Железнодорожного муниципального образования расположен по адресу адмжелезнодорожный.рф
     Все материалы сайта Администрации сельского поселения Железнодорожного муниципального образования могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - адмжелезнодорожный.рф официальный сайт Администрации сельского поселения Железнодорожного муниципального образования и Дума сельского поселения Железнодорожного муниципального образования.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации сельского поселения Железнодорожного муниципального образования и Дума сельского поселения Железнодорожного муниципального образования не требуется.
Все разделы    |    Главная    |    Основная версия    |    ↑ Вверх ↑
Вы просматриваете версию сайта для слабовидящих в следующем варианте:
цвет фона - ГОЛУБОЙ, цвет текста - ТЁМНО-СИНИЙ, размер шрифта - КРУПНЫЙ
Выбрать другой вариант просмотра сайта

© 2012 - 2024  Администрация сельского поселения Железнодорожного муниципального образования
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани